Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое назначение в Tomaтo Momentum

Основными задачами для Дарьи Трубецкой в Томато Momentum станут: поддержание и развитие бизнеса с существующими клиентами агентства, развитие нового бизнеса, а также развитие клиентской команды агентства.

Дарья Трубецкая начала карьеру в коммуникационном бизнесе в 1994 году в представительстве компании The Coca-Cola Export Corporation, где она занималась корпоративными PR программами в отделе внешних коммуникаций, В 1999 году она заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами компании в области Consumer marketing communications.

До прихода в Tomатo Momentum Дарья Трубецкая работала в издательском доме Conde Nast, где занимала должность бренд-менеджера журнала Glamour, а также в компании "Русский Стандарт" в качестве PR-менеджера водки "Русский Стандарт".

Опыт работы в агентском бизнесе Дарья Трубецкая получила, работая старшим менеджером по работе с клиентами в PR-подразделении издательского дома Conde Nast, а также на посту исполнительного директора агентства Trans:City Branding Agency.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте