Новое назначение в Tomaтo Momentum
- 31 января 2008 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основными задачами для Дарьи Трубецкой в Томато Momentum станут: поддержание и развитие бизнеса с существующими клиентами агентства, развитие нового бизнеса, а также развитие клиентской команды агентства.
Дарья Трубецкая начала карьеру в коммуникационном бизнесе в 1994 году в представительстве компании The Coca-Cola Export Corporation, где она занималась корпоративными PR программами в отделе внешних коммуникаций, В 1999 году она заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами компании в области Consumer marketing communications.
До прихода в Tomатo Momentum Дарья Трубецкая работала в издательском доме Conde Nast, где занимала должность бренд-менеджера журнала Glamour, а также в компании "Русский Стандарт" в качестве PR-менеджера водки "Русский Стандарт".
Опыт работы в агентском бизнесе Дарья Трубецкая получила, работая старшим менеджером по работе с клиентами в PR-подразделении издательского дома Conde Nast, а также на посту исполнительного директора агентства Trans:City Branding Agency.