Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дина Подбельская назначена медиадиректором агентства ZenithOptimedia

До последнего времени Дина работала на позиции руководителя группы по работе с клиентами канадского агентства Mediaedge:CIA, Toronto.
Дина Подбельская будет вторым медиадиректором агентства, поделив ряд обязанностей с действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой. Ранее вторым в тандеме медиадиректоров ZenithOptimedia был Алексей Букин, перешедший в декабре 2007 года в агентство MediaLogics, которое также является частью коммуникационной группы Publicis Groupe Media Eurasia. В обязанности Дины Подбельской входит оперативное руководство агентством, разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового бизнеса.

Светлана Шупе, управляющий директор ZenithOptimedia: "Приход в ZenithOptimedia российского специалиста с опытом практической работы в западных агентствах - плюс для агентства и хороший признак для рынка в целом. Это говорит о том, что рынок развивается, и начинает представлять интерес для тех, кто в свое время уехал набираться опыта за рубеж.
В отличие от иностранных специалистов, работающих в российской рекламе, Дина Подбельская обладает не только богатым опытом и высоким профессионализмом, но и четким пониманием российской специфики. И мы будем использовать это как преимущество, призванное усилить позиции агентства".

Дина Подбельская: "Первое ощущение о российском рынке, сложившееся у меня после возвращения из Канады, - в отличие от Запада, где большинство процессов автоматизировано, здесь много вещей делается вручную, но, вместе с тем, более продуманно и глубоко. Российский рынок развивается. Здесь гораздо больше творчески мыслящих людей, которые не боятся пробовать новые решения во всем, от разработки стратегий, до взаимоотношений с поставщиками. В западных агентствах бурная творческая активность наблюдается на этапе планирования и во время питчей, а к ежедневным процессам персонал относится спокойно - нет необходимости ежедневно изобретать велосипед - его уже изобрели лет 50 назад. ZenithOptimedia - один из лидеров российского медиарынка и моя задача поддержать и усилить позиции агентства в области работы с клиентами, стратегического планирования и реализации рекламных кампаний. Особое внимание я собираюсь уделить развитию нового бизнеса и улучшению внутреннего и внешнего взаимодействия, как между отделами ZenithOptimedia, так и между агентствами группы".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте