Дина Подбельская назначена медиадиректором агентства ZenithOptimedia
- 31 января 2008 года 04:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До последнего времени Дина работала на позиции руководителя группы по работе
с клиентами канадского агентства Mediaedge:CIA, Toronto.
Дина Подбельская будет вторым медиадиректором агентства, поделив ряд
обязанностей с действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой.
Ранее вторым в тандеме медиадиректоров ZenithOptimedia был Алексей Букин,
перешедший в декабре 2007 года в агентство MediaLogics, которое также
является частью коммуникационной группы Publicis Groupe Media Eurasia.
В обязанности Дины Подбельской входит оперативное руководство агентством,
разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение
взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового
бизнеса.
Светлана Шупе, управляющий директор ZenithOptimedia: "Приход в
ZenithOptimedia российского специалиста с опытом практической работы в
западных агентствах - плюс для агентства и хороший признак для рынка в
целом. Это говорит о том, что рынок развивается, и начинает представлять
интерес для тех, кто в свое время уехал набираться опыта за рубеж.
В отличие от иностранных специалистов, работающих в российской рекламе, Дина
Подбельская обладает не только богатым опытом и высоким профессионализмом,
но и четким пониманием российской специфики. И мы будем использовать это как
преимущество, призванное усилить позиции агентства".
Дина Подбельская: "Первое ощущение о российском рынке, сложившееся у меня после возвращения из Канады, - в отличие от Запада, где большинство процессов автоматизировано, здесь много вещей делается вручную, но, вместе с тем, более продуманно и глубоко. Российский рынок развивается. Здесь гораздо больше творчески мыслящих людей, которые не боятся пробовать новые решения во всем, от разработки стратегий, до взаимоотношений с поставщиками. В западных агентствах бурная творческая активность наблюдается на этапе планирования и во время питчей, а к ежедневным процессам персонал относится спокойно - нет необходимости ежедневно изобретать велосипед - его уже изобрели лет 50 назад. ZenithOptimedia - один из лидеров российского медиарынка и моя задача поддержать и усилить позиции агентства в области работы с клиентами, стратегического планирования и реализации рекламных кампаний. Особое внимание я собираюсь уделить развитию нового бизнеса и улучшению внутреннего и внешнего взаимодействия, как между отделами ZenithOptimedia, так и между агентствами группы".