Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Футурологические зарисовки от Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Indigo - это новый лонгитюдный проект рекламного агентства Leo Burnett Moscow, направленный на глубокое и достоверное понимание людей, движущих сил их жизней и происходящих в них изменений.
В 30-е годы прошлого столетия основатель агентства Лео Бернетт говорил, что перед тем, как человеку что-то эффективно предложить, надо с ним подружиться. Сейчас многие об этом забывают, считая, что достаточно порасспрашивать человека о самом предложении, предварительно поместив его в комнату с зеркалом.

Агентство Leo Burnett Moscow решило возродить старую традицию, подружившись с девятью молодыми людьми, которые все вместе представляют мини-модель общества. Людьми, которым сейчас 18-20 лет, и которым через несколько лет будет принадлежать мир.

Вместо того, чтобы докучать им вопросами на тему "что ты ел на завтрак", Leo Burnett решило поговорить по душам. Потому что, как уверены в Leo Burnett, люди еще не изобрели лучшего способа постижения друг друга. Встречи проходили в любимых местах героев. Двухчасовые разговоры были сняты на камеру приглашенной съемочной группой во главе с режиссером-документалистом. Каждые 5 лет Leo Burnett будет встречаться со своими героями и записывать новые разговоры по душам. В агентстве надеются, что со временем они будут становиться только глубже, а дружба - крепче.

Мария Тиунова, автор проекта и директор по стратегическому планированию агентства Leo Burnett Moscow: "То, что мы узнали сейчас - очень ценно, и мы уже используем полученную информацию в ежедневной работе. Публике фильм мы покажем через 5 лет, уже с новыми эпизодами - ведь тогда наши разговоры будут еще ценнее".

Пока же общественность может познакомиться с девятью интересными молодыми людьми - героями Leo Burnett Indigo на выставке "девять: лица будущего": посмотреть их портреты, написанные художником и креативным директором дизайн-студии Leo Burnett Дмитрием Яковлевым, изучить фрагменты их реальности и послушать в наушниках их любимые песни. Выставка открыта для всех желающих с 30 января по 3 февраля в центре "Винзавод" (зал "Фотостудия Eleven").

Планируется, что проект Indigo будет обновляться каждый год. В следующем году Leo Burnett Moscow будет набирать новых людей и говорить с ними. Это поможет понять более глобальные изменения (на уровне поколений), прогнозировать будущее и создавать более долгосрочные стратегии для клиентов. "Вместе с ними мы сможем создавать продукты и коммуникацию, которая будет приятна людям долгие годы" - уверены в Leo Burnett.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте