Агентство GLOBAL Point двигает искусство
- 31 января 2008 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали
коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка
Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа.
Реализованная рекламная кампания – уникальный прецедент партнерства
Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point.
Перед специалистами Агентства была поставлена задача разработать и реализовать комплексную рекламную кампанию выставки «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» и совершенного нового направления музейной деятельности Эрмитажа – программы «Эрмитаж 20/21».
Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, сформировать интерес и правильное понимание «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечить медиа-сопровождение выставки.
Основные задачи:
- Информирование ЦА о выставке
- Популяризация современного искусства и конкретного выставочного проекта
среди представителей новых для музея ЦА: бизнес-аудитория, менеджмент
среднего и высшего звена и т.д.
- Увеличение лояльности СМИ к современному искусству как таковому и
современному искусству в Эрмитаже, в частности.
В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия, включающая
следующие элементы:
- анонсирующая кампания в СМИ
- разработка имиджей для наружной рекламы
- размещения полиграфической продукции проекта в канале HoReCa
- кампания в Интернет, в том числе разработка и сопровождение блога,
разработка и размещение flash-баннеров, распространение новостей).
Результатом кампании стала высокая посещаемости Выставки в первые недели
работы, увеличение количества упоминания Выставки и Государственного
Эрмитажа в СМИ.
«Для нас сотрудничество с Государственным Эрмитажем - это, с одной стороны, интереснейший опыт сотрудничества с одним из самых крупных и авторитетных музеев мира, а с другой – доверие такого всемирного известного бренда как Эрмитаж – более чем высокая оценка профессионализма специалистов Агентства и качества оказываемых услуг. В январе-феврале 2008 года продолжение долгосрочного сотрудничества: еще один выставочный проект" – прокомментировал менеджер проекта Лопаткин Данил.