« Вещь!» внедряет новую ассортиментную политику
- 30 января 2008 года 01:39
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По оценкам Компании, это не только позволит поддерживать во всех магазинах сети сбалансированный ассортимент товаров, будет способствовать его оптимальному формированию при открытии новых магазинов различных форматов, но также позволит повысить рентабельность Компании на 2-5%. К началу нового сезона весна-лето 2008 Компания планирует приступить к работе уже с использованием новой ассортиментной матрицы.
Работа над формированием ассортиментной матрицы - первый шаг на пути внедрения нового для Компании подхода категорийного управления ассортиментом - началась в середине прошлого года. Совместно с исследовательским агентством Qualitel Data Services был проведен ряд количественных и качественных исследований потребителей, а также анализ конкурентного окружения торговой сети «Вещь!».
На основании результатов исследований были выявлены целевые потребители сети, дано их описание и предпочтения. Затем были определены категории товаров, востребованные потребителями, и выявлены перспективы роста той или иной категории в ассортименте сети с учетом особенностей сегмента рынка, в котором работает Компания – массмаркет. Специалистами Компании были разработаны критерии оценки эффективности категории, произведена корреляция ассортиментной матрицы и различных форматов магазинов сети. В результате оптимизации ассортимента был проведен отбор поставщиков товара в торговую сеть «Вещь!» на сезон весна-лето 2008 года.
По словам Ольги Еремеевой, Генерального директора ООО «Торговая Сеть «Вещь!», «категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом предполагает своевременную реакцию компании на запросы потребителей. Грамотно подобранные коллекции - залог повышения эффективности продаж, оборачиваемости товара и, как следствие, роста валового дохода компании».