Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года"
- 30 января 2008 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится четвертый год. В 2007 году было подано 183 заявки на участие в конкурсе, из которых 157 печатных изданий и 26 электронных медиа. В рамках Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное Медиа 2008 года" заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.
Специальные Премии конкурса:
"Приз зрительских симпатий" - вручается по итогам голосования посетителей
сайта
. В 2007 г. наибольшее количество голосов набрал
журнал "За науку" (ежемесячное приложение к газете МФТИ);
"Лучшая навигация издания" - приз за самый функциональный и удобный
дизайн-макет;
"Лучшая полиграфия" - приз вручается за самое оригинальное и качественное
полиграфическое исполнение издания.
Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Александр Страхов (ИД "Аргументы и Факты", "ПромСвязьКапитал"), Владимир Евстафьев (АКАР), Юлия Казакова (ГИПП), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаyc"), Ольга Карабанова - генеральный директор Института развития прессы, Сергей Власов - генеральный директор компании "Алмаз-пресс", Дмитрий Фролов - генеральный директор агентства LMG, Павел Плетнев - начальник управления корпоративной культуры НК "Роснефть" и др. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках V Ежегодной Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 27 -28 марта 2008 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте АКМР
. Зарегистрироваться на участие в конкурсе можно по тел/факс. 8 (495) 500 00 26/27, e-mail: , .