Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года"

Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.

Конкурс проводится четвертый год. В 2007 году было подано 183 заявки на участие в конкурсе, из которых 157 печатных изданий и 26 электронных медиа. В рамках Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное Медиа 2008 года" заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.

Специальные Премии конкурса:
"Приз зрительских симпатий" - вручается по итогам голосования посетителей сайта . В 2007 г. наибольшее количество голосов набрал журнал "За науку" (ежемесячное приложение к газете МФТИ);
"Лучшая навигация издания" - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
"Лучшая полиграфия" - приз вручается за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Александр Страхов (ИД "Аргументы и Факты", "ПромСвязьКапитал"), Владимир Евстафьев (АКАР), Юлия Казакова (ГИПП), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаyc"), Ольга Карабанова - генеральный директор Института развития прессы, Сергей Власов - генеральный директор компании "Алмаз-пресс", Дмитрий Фролов - генеральный директор агентства LMG, Павел Плетнев - начальник управления корпоративной культуры НК "Роснефть" и др. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках V Ежегодной Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 27 -28 марта 2008 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте АКМР

. Зарегистрироваться на участие в конкурсе можно по тел/факс. 8 (495) 500 00 26/27, e-mail: , .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте