Официальные итоги компании Dance Planet
- 31 января 2008 года 03:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К 2008 году компания подошла в статусе крупнейшего игрока на современной танцевальной сцене, имея за плечами десять успешных фестивалей Dance Planet, три громких open-air фестиваля Castle Dance. Ice Edition и множество других музыкальных мероприятий; выступления сотен мировых имен, привезенных в Россию, а также более 70 релизов, выпущенных под лейблом Dance Planet. Прошедший 2007-ой стал для компании годом наиболее серьезных изменений, как внешних, так и внутренних. В результате, к концу года компания подходит с обновленным топ-менеджментом, рестайлингом и двумя новыми проектами - туром Castle Dance. Ice Edition.Global Dance Trip и Глобальным Танцевальным Событием Tendence.
В феврале 2007 года позицию генерального директора компании занял Станислав Крутицкий. Ранее во главе компании стоял Игорь Белявский, который сегодня возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Global Point. В декабре 2006 года агентство открыло московский офис и теперь работает на две столицы с активной региональной деятельностью. Новым генеральным директором Dance Planet были поставлены новые стратегические задачи - максимальное развитие деятельности в Москве и регионах страны, а также активная популяризация бренда Dance Planet. В рамках географического расширения деятельности компании в регионы был выведен один из самых успешных проектов - фестиваль Castle Dance. Ice Edition. Тур стал одним из самых значимых событий в танцевальной культуре страны и имел широкое освещение в СМИ. Тур, как и фестиваль в Выборге Castle Dance. Ice Edition - это, в первую очередь, проект, характеризующийся полной интеграцией в концепцию события спонсорского бренда Невское Ice, которое на протяжении 3 лет являлось генеральным партнером фестиваля.
"Castle Dance. Ice Edition в Выборге - грандиозное музыкально-танцевальное событие. Интеграция Невского Ice в этот ивент позволила бренду закрепить свои позиции на территории танцевальной музыки. Контакт непосредственно с целевой аудиторией в неформальной обстановке, позволяет создать стойкие эмоциональные связи потребителя с брендом и сформировать имидж молодежного, динамичного бренда для людей со свежим взглядом на жизнь" - Разумовская Надежда (Специалист по PR брендов, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"). В 2008 году планируется дальнейшее развитие работы с регионами, что позволит закрепить позиции Dance Planet на российском рынке.
После того, как состоялся вывод одного из ключевых проектов - Castle Dance. Ice Edition на федеральный уровень, было проведено независимое маркетинговое исследование, составлен аналитический отчет о региональном, российском и европейском рынке массовых событий в сегменте танцевальной культуры. На основе полученной информации была произведена модернизация бизнес-целей компании и принято решение о проведение рестайлинга.
Осенью 2007 года компания Dance Planet сменила фирменный стиль. По словам Станислава Крутицкого, бренд по своей природе является демонстрацией и гарантом конкурентных преимуществ, поэтому рестайлинг освежил визуальное восприятие компании, привлекая дополнительную аудиторию. Изменения касались только внешнего имиджа бренда (позиционирование и философия компании осталась без изменений). Новый фирменный стиль был разработан креативным бюро "Двигатель Торговли" под руководством Алексея Копылова.
Первым продуктом, подготовленным в новом стиле, стал Global Dance Event Tendence - глобальное танцевальное событие, открывшее новую страницу в жизни города, и задавший новые стандарты проведения массовых мероприятий. В феврале 2008 года компания Dance Planet отметит свое семилетие. По словам Станислава Крутицкого, в планах на текущий год - дальнейшее развитие уже существующих, хорошо зарекомендовавших себя проектов, расширение деятельности в регионах (тур Castle Dance. Ice Edition 2008 и тур Dance Planet). Вывод на российский рынок одного из крупнейших европейских ивентов и сотрудничество с одним из сильнейших федеральных медиа-ресурсов. Открытие подразделения лейбла Dance Planet в Москве, а также дальнейшее развитие booking-направления.