Партнером сети магазинов «Смак» стало агентство «Face 2 Face»
- 30 января 2008 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Холдинг «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.
На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича, работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть – первые магазины открылись в Ногинске, Долгопрудном и Орехово-Зуеве весной 2007 года – ориентирована на людей со средним достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. Размер магазинов от 200 до 1500 кв.м. и удобное расположение в шаговой доступности делают их привлекательными как для покупателей, так и для рекламодателей, желающих провести промо-акции в сети.
«Сеть магазинов «Смак» доросла до того момента, когда возникла необходимость централизовать промо-активность в торговых точках, - говорит представитель ООО «Ритейл Партнерс Рус» Виктор Рымов. – Взаимодействие с рекламодателями по поводу проведения мероприятий и размещения POS материалов мы решили поручить коммуникационному агентству «Face 2 Face», поскольку оно зарекомендовало себя как надежный партнер. Полагаем, что и рекламодатели будут довольны работой агентства, имеющего большой опыт взаимодействия с розничными сетями».
Со своей стороны агентство «Face 2 Face» не меньше было заинтересовано в сотрудничестве. «Договор с сетью «Смак» - для нас продуманный шаг, отвечающий потребностям и соответствующий тенденциям рынка, - рассказывает директор департамента «Retail Management» агентства «Face 2 Face» Эдуард Милокумов. – Региональное продвижение сейчас интересно многим продуктовым брендам. А сеть магазинов «Смак» активно развивается в регионах в самой перспективной нише магазинов шаговой доступности».
Таким образом, на сегодняшний день в пуле эксклюзивных партнеров агентства «Face 2 Face» представлены самые разнообразные форматы торговых точек. Крупные супермаркеты в Москве, Питере, Челябинске, Перми, Рязани, торговые центры в Москве не объединенные в сеть и сеть ТРЦ в Москве и Санкт-Петербурге, магазины шаговой доступности в столице и сеть продуктовых магазинов у дома на Урале, в Поволжье и в Подмосковье.
«Партнерство со «Смаком» открывает перед нами новые возможности, - считает руководитель отдела департамента «Retail Management» Верещагина Мария. – Полагаю, эта возможность будет востребована, поскольку одновременное проведение акции в нескольких сетях дает охват максимально широкого сегмента потребителей. При этом становится оправданной ТВ поддержка акции, значительно снижается стоимость производства промо-материалов в расчете на единицу, снижается цена контакта и повышается эффективность воздействия. И все это контролируется нашей командой и снимает с клиента необходимость взаимодействовать с множеством людей по вопросу продвижения товара».