Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


III-ий Международный Маркетинговый Бизнес-Форум

25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). Участники мероприятия - 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в России на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.).

Российская экономика впервые относительно стабилизировалась. Конец эпохи "дикого капитализма" означает окончание взрывной экспансии, сверхприбылей и переход к развитию "вглубь" при обострении конкуренции. Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис - вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка.
При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец 2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным скачком цен на медианосители.

Цена ошибки маркетолога возросла многократно.
Цель форума - совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся условиях.
Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets и др. (в общей сложности более 50 выступающих).
Подробности на сайте .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте