III-ий Международный Маркетинговый Бизнес-Форум
- 25 января 2008 года 02:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). Участники мероприятия - 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в России на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.).
Российская экономика впервые относительно стабилизировалась. Конец эпохи
"дикого капитализма" означает окончание взрывной экспансии, сверхприбылей и
переход к развитию "вглубь" при обострении конкуренции. Лояльные
потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный
сервис - вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка.
При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец
2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным скачком цен на
медианосители.
Цена ошибки маркетолога возросла многократно.
Цель форума - совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться
опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся условиях.
Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского
потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft,
Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные
кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets
и др. (в общей сложности более 50 выступающих).
Подробности на сайте
.