Круглый стол Depot WPF Advertising и журнала «СО-Общение»
- 11 сентября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве докладчиков на нем выступят:
Павел Полянцев – креативный директор Creative Boutiquie. Академик Российской академии рекламы. Неоднократный лауреат ММФР. Имеет награды международных фестивалей рекламы Clio Awards, Cresta International Advertising, EPICA, Eurobest, Heureca Awards, London International Advertising Awards, The New York Festival, Golden Drum, Cannes Lions.
Илья Серов – Менеджер группы торговых марок компании «Пивоварни Ивана Таранова» (торговые марки: «ПИТ», «Три Mедведя», «Доктор Дизель», «Red Bull», «Кенигсберг»).
Владислав Васюхин – представитель Международного фестиваля Golden Drum («Золотой барабан») в России, журналист.
Алексей Фадеев – творческий директор РГ Depot WPF Advertising. Автор работ – победителей различных международных фестивалей рекламы (EPICA, London International Advertising Festival, MMФР, КМФР и других). Член жюри Московского Международного фестиваля рекламы в 2000 и 2001 гг.
Ведет круглый стол Алексей Андреев – генеральный директор РГ Depot WPF Advertising.
Всего в обсуждении актуальных вопросов заявленной темы примут участие более 70 специалистов по рекламе - директоров по маркетингу, бренд-менеджеров компаний, креативных директоров, представителей клиентских отделов, арт-директоров, копирайтеров, креаторов, менеджеров рекламных агентств.
В рамках темы «Прагматичный креатив: в обход творческих тупиков» будут обсуждаться следующие вопросы:
Прагматичный подход: «плохой креатив» + большой медиа-бюджет = хороший результат?
Фанки-креатив: маркетологи отдыхают?
Креатив second-hand: чьи уши торчат?
Творческие тупики: миф или реальность?
Клиент мне друг, но креатив….дороже?
Хороший креатив: а судьи кто?
Круглый стол начнется в 16:00
Конференция пройдет 13 сентября