Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Плюшевые животные создали настроение

Продолжительность акции: 30.11-15.12.2007. Задача: привлечение внимания к бренду сети.
Согласно предложенной концепции сеть "Настроение" объявила начало Нового года не 31 декабря, а на целых две недели раньше, и продолжаться праздник будет очень долго - весь год, который по календарю "хорошего Настроения" объявлен не годом привычной Огненной, а годом Маджентовый крысы (маджента - фирменный цвет "Настроения"). Встречать праздник настоятельно рекомендуется именно в этом цвете, готовиться к нему уже с 30 ноября, и непременно 15 декабря посетить бал Госпожи Маджентовой Крысы на одной из главных площадей столицы.

Для достижения максимального эффекта кампания была разделена на две части и акция проводилась в два этапа:
Промо-акции на центральных улицах Москвы с 30.11-14.12.2007, Массовое мероприятие на Пушкинской площади 15.12.2007.
Основная ставка делалась на шокирующую нелепость происходящего, и именно по этой причине с 30 ноября в унылый покой серых улиц ворвалась маджентовая встряска - розовое безумие. На центральных улицах танцевали, удивляли и общались с любопытствующей публикой плюшевые животные розового цвета и комичного вида, которые вручали собравшимся яркие листовки в виде дисков - приглашения на Маджентовую Елку, и под ритмичную музыку завлекали прохожих в танец практически всегда с положительным результатом.

В ходе акции было роздано 20 тысяч приглашений: 10 тысяч через торговые точки сети <Настроения>, 10 тысяч силами бойцов маджентового фронта (в 80 процентов контактов прохожие не только самостоятельно брали листовки из рук промо-персонала, но также делали снимки с маджентовыми зверями).

15 декабря на Пушкинской площади был проведен Новогодний open-air "2008 - год маджентовой крысы", была установлена Маджентовая Елка и королевский трон, на котором восседала Госпожа Маджентовая Крыса. Все желающие фотографировались с королевой следующего года и сразу же получали в подарок фото в фирменной рамке с календарем на 2008 год.

Мероприятие сразу же приобрело характер народного гуляния - люди, разодетые в яркие колпаки и варежки "Настроения", танцевали с Маджентовой свитой, водили хороводы, цепляли друг другу задорные значки почетного участника праздника, смело запрыгивали на сцену для участия даже не в самых человечных конкурсах, а истомившись, подкреплялись горячим чаем и сладостями.
Победители самого провокационного конкурса "не для слабаков", нырнувшие с головой в огромный бокал розового шампанского, были признаны подлинными героями отвязного Настроения и, прямо на сцене перевоплотившись в маджентовый десант, отправились кататься на шикарном розовом лимузине. Петр Вашин, директор отдела маркетинга сети "Настроение": "Бренд "Настроение!" несет позитивный посыл, как в самом названии, так и в фирменном стиле и начертании марки, в котором используется яркий цвет маджента и оригинальный смайл с наушниками. В магазинах нашей сети мы предлагаем своим покупателям не столько товары, сколько эмоции, впечатления, чувства, переживания. Юмор - это та коммуникация, которая понятна практически всем (ну, за редким исключением!) и наиболее подходит для нас, как основной посыл в коммуникациях. Поэтому креативное решение и было таким - ярким, немного хулиганским, именно таким, каким и является бренд нашей сети. Хотелось, чтобы все, кто сталкивался с ним на улицах города, начинали улыбаться и пребывали в хорошем настроении! По-моему, это удалось сделать!".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте