Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией
- 24 января 2008 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) приглашает к участию в V Ежегодной Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией". В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2008 года".
Ежегодная Международная конференция "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией" состоится 27-28 марта 2008 года в Москве. Это мероприятие является квинтэссенцией основных достижений в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Основной лейтмотив - глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.
Беспрецедентное число спикеров из разных отраслей экономики России, опыт ведущих издательских домов и демонстрация лучших корпоративных изданий на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2008 года" определят тенденции и зададут ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год.
По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов, предлагаемые Вашему вниманию конференция и Всероссийский конкурс, проводимые АКМР, являются наиболее профессиональными и авторитетными в оценке современных достижений отечественных корпоративных медиа.
Аудитория мероприятия - это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Кадры в области коммуникаций. Дефицит на рынке труда, демографический спад -
как решать проблему подбора персонала. Стандарты в области внутренних
коммуникаций. Карьера в PR.
Консалтинг и технологии. Принципы работы с информацией в современных
условиях. Кодекс корпоративной этики - конституция компании? Работа с
ценностями. Распространение лучших практик. Исследования корпоративной
культуры. Сетевые агентства, бутиковые агентства - с кем работать в России?
Оценка эффективности стратегий продвижения/коммуникационных стратегий.
Оценка эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с
целевыми аудиториями. Тенденция повышения роли внутренних коммуникаций в
компаниях.
Тенденции и тренды. Взаимодействие с управляющей компанией, особенности
взаимоотношений; пересечение маркетинга и коммуникаций - синергия или одно
подразделение? Структура управления коммуникациями - конкурентное
преимущество компании. Слияния и поглощения - как решать задачи
корпоративной идентификации и стабилизации. PR на В2В-рынке, взаимоотношения
с партнерами.
Роль медиа. Деловая и корпоративная пресса в России и за рубежом. Основные
тенденции. Эффективные корпоративные СМИ - ведущий инструмент
управленческого влияния. Возрастающая роль корпоративных СМИ - рост
внутреннего спроса в компаниях. Рост числа внешних подписчиков, анализ
работы на рынке распространения. Привлечение рекламы.
Информационные партнеры: Media Guide, RwR.ру, "Вся Россия", Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, , subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал "Управление персоналом", журнал "Телецентр".
Зарегистрироваться для участия в конференции можно по тел/факс: +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346; e-mail: , , координатор Анастасия Лукичева.