News Outdoor Россия поддерживает конкурс "Свежая кровь"
- 23 января 2008 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот раз международная организация Unicef предложила молодым креаторам, участвующим в проекте, разработать креативную коммуникацию для outdoor на тему "Мегаполис для детей".
Основная задача, которая стояла перед участниками конкурса, - показать взрослым, что именно они отвечают за то, какими вырастут дети. Если мы курим и пьем пиво на детских площадках или бросаем мусор под ноги, то тем самым подаем пример нашим детям.
Лучше всего эту задачу решили Кристина Денина, Creative Group Head РА PRIOR, и Игорь Сон, дизайнер ИД "Салон-Пресс". Их идея, признанная победителем, наглядно демонстрирует мысль о том, что настоящее воспитание - это то, что мы делаем, а не то, что мы говорим.
Плакат-победитель разработан специально для скроллерной конструкции, которая позволяет проводить смену изображений. Постер состоит из двух частей. Сначала люди видят бутылку, брошенную под ноги взрослого, а потом, когда изображение поднимается вверх, становится понятно, что на эту бутылку смотрит ребенок. Слоган: "То, что ты бросил под ноги, попадает ему на глаза".
Кампания "Мегаполис для детей" проходит в Москве в течение января, всего задействовано 20 конструкций в центре Москвы.