Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier
- 23 января 2008 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь
следующий год.
В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом
алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда
Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.
Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя - успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.
Новая кампания идет под слоганом "Есть к чему стремиться".
"Эта кампания - яркое доказательство качества креатива под маркой "Сделано в
России", - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор
Publicis United. - "В наши задачи входили не просто исполнительные функции и
помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.
Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной
командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет
способствовать развитию бизнеса нашего клиента".
Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с
2004 года.
Состав команды Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Арт-директор: Лоренцо Биази
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков