Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier

Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.
В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.

Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя - успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.

Новая кампания идет под слоганом "Есть к чему стремиться".
"Эта кампания - яркое доказательство качества креатива под маркой "Сделано в России", - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - "В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции. Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента".
Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года.

Состав команды Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Арт-директор: Лоренцо Биази
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте