Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Arc рассказывает правду о бактериальной войне

Аудитория сайта - женщины 22-35 лет, интересующиеся здоровым образом жизни. Перед агентством стояла задача в легкой и доступной форме рассказать потребителям о том, что:
- в их организме существуют пищеварительные бактерии;
- бактерии кишечника делятся на полезных и вредных;
- между ними постоянно идет борьба за существование;
- чтобы победить, полезным бактериям необходимо специальное питание;
- обычная еда для них не подходит;
- инулин, правильная пища для полезных пищеварительных бактерий, содержится в йогурте "Эрмигурт Prebiotic".

Креативное решение оказалось простым: кто расскажет о проблемах бактерий лучше, чем сами бактерии? Поэтому в Arc им предоставили слово. Запуск сайта предварялся тизерной кампанией, в которой полезные бактерии просили о помощи.

При разработке сайта Arc придерживался девиза "чем проще, тем лучше", поэтому:
- дизайн минималистичен (спокойные цвета, фокус на продукции);
- навигация проста (понятное меню);
- присутствуют интерактивные элементы.

Для начала полезные бактерии рассказывают о вкусах, видах и пользе каждого вкуса "Эрмигурт Prebiotic".
Затем бактерии отвечают на 10 самых важных вопросов о себе и "Эрмигурт Prebiotic".

Безусловно, посетителям сайта интересны не только мнения бактерий, но и отзывы реальных людей. Поэтому Arc придумал еще один интересный ход - создал видеораздел, в котором совсем скоро можно будет увидеть врача-диетолога, рассказывающего о внутреннем мире человека; работника завода Ehrmann, сообщающего о процессе производства продукта; а также отзывы тех, кто уже проверил Эрмигурт Prebiotic на себе.

Если после освоения теоретической части у посетителей еще останутся вопросы - они смогут задать их, используя специальную форму на сайте. Ни один вопрос не останется без ответа.
А если теория усвоена, можно переходить к практике. Но сначала - потренироваться. Для этого Arc придумал чрезвычайно затягивающую flash-игру "Накорми бактерий".

Как нетрудно догадаться, задача игры - накормить голодных бактерий йогуртом Эрмигурт Prebiotic. Правила просты, но дойти до последнего, четвертого, уровня не так уж легко.
Отзывы компании Ehrmann:
- перед агентством Arc стояла нелегкая задача убедить людей, что в их организме находятся не только вредные, но и полезные бактерии;
- нам понравилось предложенное решение задачи в виде тизинговой кампании и последующего запуска сайта;
- хотелось бы отметить основную черту сайта: он сделан свежо, просто и ясно. Именно таким должен быть сайт современного полезного продукта.

Продукт: Эрмигурт Prebiotic
Рекламодатель: Ehrmann
Рекламное агентство: Arc Russia (part of Leo Burnett Group)

Команда проекта:
Директор интерактивного отдела: Владимир Коровин
Креативный директор интерактивного отдела: Роман Павленко
Арт-директор интерактивного отдела: Иван Гоцуленко
Ведущий специалист интерактивного отдела: Анна Константинова
Флэш-программист: Евгений Затепякин
Копирайтеры: Вазген Аванян, Наталья Врубель


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте