Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-лаборатория "Ксан" и компания Neq4 представляют виртуальный музей паровозов

Музей создан Компанией Neq4 по заказу Интернет-лаборатории "Ксан". Это уже второе виртуальное путешествие РЖД: год назад ИЛ "Ксан" и Компания neq4 запустили виртуальный тур Москва-Владивосток на фирменном поезде Россия .

Объекты Виртуального музея - это самые настоящие памятники паровозной эпохи: веерное депо и единственная сохранившаяся до наших дней паровозная водокачка. Они находятся в черте города Москвы между станциями метро "Сокол" и "Войковская" в депо "Подмосковная".

Съемка паровозов и вагонов происходила в Музее железнодорожной техники под открытым небом на территории Рижского вокзала. Там почти каждый день можно увидеть дымное и грохочущее отправление настоящего паровоза и, при желании, прокатится на нем.

Перед создателями стояла задача не только показать, как устроен паровоз и что находится в будке и вагоне старинного поезда, но также показать подготовку паровоза к путешествию и передать ощущение эпохи паровых машин. Поэтому виртуальный тур сделан необычно - как особый механизм, каждая сцена в котором загружается от работы паровой турбины. Тумблеры и рычаги, заклепки и барометры, подернутое ржавчиной железо и натертая до блеска медь, таинственные персонажи и странные предметы - все детали, характерные для "стимпанка", популярного жанра научной фантастики, в котором вместо компьютеров и нанотехнологий главенствуют паровые машины.

В виртуальном депо стоят все знаменитые паровозы начала и середины двадцатого века, в их числе - паровоз "Овечка", самый старый паровоз в Москве - ему больше 100 лет.

Главной достопримечательностью Виртуального музея является легендарный паровоз "Лебедянка". Его можно рассмотреть со всех сторон на паровозном круге, заправить водой у водокачки и заглянуть в будку машиниста. По ходу виртуальной экскурсии посетителей ждет неожиданное открытие - они обнаружат, что паровозы музея работают в режиме "машины времени", и ретро-поезд собирается доставить своих пассажиров не в Подмосковье или Питер, а в 1953 год.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте