Водка "Русский стандарт" признана лучшей за маркетинговую кампанию по продвижению продукции и работе с потребителями
- 23 января 2008 года 03:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Водку "Русский Стандарт" нельзя сравнить с чем-либо еще - она совершенна. Я бы хотел особенно отметить истинно русский стиль и аутентичный вкус продукта. Это действительно лучшая водка в мире", сказал Юрий Ушаков, посол РФ в США, на приеме, посвященном старту продаж водки "Русский Стандарт Original" в США, который состоялся в Российском Консульстве в Вашингтоне.
"В июне 2007 года началась масштабная рекламная кампания "Русского Стандарта" в США со слоганом "Чисто Русский" (Pure Russian) и утверждением, что это №1 водка в России премиального качества, которые были адресованы ярко и точно на фоне конкурирующей кампании от "Столичной" - "Выбирай Истинное" (Choose Authenticity)", пишет издание Drinks International.
"Далее последовал охват новых рынков по всему миру. В августе на рынок Индии был выведен бренд "Русский Стандарт Platinum", в октябре последовали масштабные лончи всего портфеля брендов на важных рынках Великобритании и Франции, а также включение в листинги в Финляндии с монополией на алкоголь и старт продаж в Словении. Теперь продукция "Русский Стандарт Водка" доступна в более чем 40 странах по всему миру", заключает издание.