Прошлое, настоящее и будущее в новом буклете инвестиционной группы ИстКоммерц
- 22 января 2008 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве причин ренейминга компания обозначила две: изменение структуры собственников в связи с вхождением в капитал КазКоммерцБанка и установление новых стратегических целей - в течение 2 лет добиться устойчивого присутствия в top-10 инвестиционных банков России и СНГ.
Для информирования текущих и потенциальных клиентов, контрагентов и сотрудников о происходящих позитивных изменениях, компания выпустила буклет, разработкой которого занималась компания Imadesign (Ай Мейд Сайн). В основе дизайна буклета лежит идея визуально проиллюстрировать изменения, произошедшие в компании, с помощью конструктивного приема, который позволяет потребителю как бы самому поучаствовать в процессе этих изменений.
Каждый разворот буклета делится на левую текстовую и правую иллюстрационную полосы. Иллюстрационные полосы содержат в себе два изображения: первое символизирует прошлое компании, второе - ее настоящее и будущее. Эффект <перемен в реальном времени> достигается за счет того, что лист полосы имеет большую дину, чем формат буклета и сложен так, чтобы частично перекрывать одно изображение другим. Таким образом, в сложенном виде на листе видна иллюстрация "прошлого" компании, в развернутом - иллюстрация "настоящего и будущего".
В визуальном ряду используются узнаваемые символы, которые ассоциируются с ключевыми характеристиками Инвестиционной группы ИстКоммерц: надежностью, профессионализмом, энергичностью, инновационностью, и клиентоориентированностью. Изображения поддерживаются хэд-лайнами, цель которых - до конца раскрыть идею каждой полосы.
Обложка буклета имеет тот же конструктивный принцип, что и полосы, давая
возможность наглядно продемонстрировать смену названия и фирменного стиля ИГ
ИстКоммерц. В закрытом состоянии на обложке видно слово "инновационность",
которое при открывании трансформируется в "надежность", а, кроме того,
старый логотип меняется на новый.
В оформлении буклета использованы шрифты и цвета нового фирменного стиля
компании.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Владимир Трушкин
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина
Заказчик: ООО "Инвестиционная группа Ист Коммерц"
Директор по маркетингу и PR: Светлана Смолянинова