Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro измеряет коэффициент счастья жителей разных стран

Будут опубликованы результаты беспрецедентного международного журналистского расследования, которое проводилось в более чем двадцати странах. В этот день жители более ста городов мира получат ответ на самый главный вопрос - что такое счастье.

На солнечных рыжих страницах газеты сотни причин, чтобы быть счастливыми. Более ста счастливых интервью с читателями газеты по всему миру и с международными звездами шоу-бизнеса и политики. Исследования журналистов разных стран Metro о том, что делает людей счастливыми на четырех континентах и жители какой точки земного шара наиболее счастливы. Цель этого глобального проекта - показать, что, несмотря на то, что причины для счастья могут быть разные, нас всех объединяют эмоции. Ощущение счастья стирает границы и соединяет людей во всем мире. Искренний смех и улыбки одинаково понятны на любом языке и в любом государстве.

"По данным ВЦИОМ, оптимизм и вера в счастливое будущее у россиян растет, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Интересно сравнить эти данные с результатами исследования в других странах. Happy Metro - первый международный проект Metro International в 2008 году. Но не последний. В этом году мы будем ежемесячно проводить различные глобальные акции. И все они будут происходить одновременно в газетах Metro 20 стран".

В феврале газета Metro выпустит три специальных глобальных номера. Один из них будет посвящен дню Святого Валентина. Второй - вручению международной кинопремии Оскар. Третий - совершенно уникальный. Каждый журналист сети Metro International выйдет на улицы своего города и задаст несколько вопросов десяти читателям газеты Metro.

Это будет самое большое мировое маркетинговое исследование. В результатах этого опроса уже сейчас заинтересованы крупнейшие зарубежные рекламные и медиаагентства.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте