"Черный русский" становится крепче
- 16 января 2008 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот мягкий и легко пьющийся напиток с отличительной легкой ноткой миндаля и
длительным приятным послевкусием имеет градусность 20%.
"Черный русский" - это первый коньячный аперитив на российском рынке. На
протяжении последних нескольких лет сегмент аперитивов показывает стабильный
рост. Согласно исследованиям "Бизнес аналитики", по итогам 2006 года рост
сегмента составил 15% (23 млн л), а в 2007 году объемы сегмента увеличились
на 18% (27,14 млн литров). "Черный русский" близок и к сегменту коньяков,
которые также показывают положительную динамику. Согласно данным "Бизнес
аналитики", ежегодный рост коньячного сегмента составляет в среднем 11-12%
в год.
Happyland заявил о выходе в сегмент аперитивов осенью 2006, когда в этой
категории был представлен легендарный голландец Red Devil 20%. До этого
бренд существовал в безалкогольной и слабоалкогольной версиях.
С начала 2008 года Happyland объявляет о запуске очередной интересной
новинки, коньячного аперитива "Черный русский" крепостью 20%. Напиток
произведен на основе высококачественных французских коньячных спиртов 3-х
летней бочковой выдержки и имеет характерную для бренда "Черный русский"
легкую ноту миндаля и приятное послевкусие.
Рецепт коньячного аперитива был подсказан Историей. Как известно, виноделие зародилось на берегах реки Шаранты (Франция) еще в 3 веке н.э. благодаря вездесущим римлянам. В 6-7 веке стремительное развитие получила дистилляция белых вин из Шаранты. Полученный дистиллят разбавляли водой - как своеобразный винный концентрат. Напиток был очень популярен и далеко за пределами Франции. Особенно был хорош и ароматен напиток из дистиллята винограда региона Коньяк.
В 1641 году уроженец города Бордо, шевалье де ла Круа-Мароне, уйдя с воинской службы, занялся любимым делом экспериментированием и созданием новых напитков все тем же методом перегонки вина. Тогда технология однократной перегонки, давала лишь низкоградусный коньячный спирт, без явно выраженного аромата. В то время напиток ещё не выдерживался в дубовых бочках, дающих ему богатый аромат и вкус. Именно поэтому шевалье, неудовлетворённый существующим вкусом, решил настаивать получающийся напиток на миндальных косточках. А после попробовал "вынуть душу" из полученного напитка методом второй перегонки, который был изобретен в XVI веке и получал стремительное развитие в 1620-1650 годах.
Так, родился коньяк, который в конце ХVII века, начали производить во Франции в регионе Коньяк департамента Шаранта на основе высокоградусных коньячных спиртов двойной перегонки, выдержанных в дубовых бочках. Но шевалье очень нравился его низкоградусный напиток, и он, предпочитал его коньякам. После того, как ему удалось воспроизвести его на основе высококачественных выдержанных коньячных спиртов, купажированных виноградным соком, напиток, наконец, приобрёл полный, благородный вкус, богатство которого подчеркивалось нотой миндаля, а шевалье получил возможность наслаждаться любимым, более совершенным напитком, изобретенным им самим. Аперитив "Черный русский" - это напиток, созданный в наше время, чья идея была навеяна историей легендарного коньяка. Его выгодно отличают: аромат, мягкий вкус, легкость пития и приятное послевкусие. Его пьют из коньячных бокалов, не торопясь, смакуя вкус и наслаждаясь .
Уникальность продукта заключается и в том, что он хорош для любой ситуации, и будет оценен людьми, которые привыкли наслаждаться вкусом потребляемых напитков. Аперитив "Черный русский" может подаваться и не только как аперитив, но станет и хорошим дополнением к чашечке черного кофе. Это отличный способ отметить успех и ощутить свои особые преимущества. Коньячный аперитив "Черный русский" выпускается в бутылках емкостью 0,5 л по 12 бут в упаковке. Средняя розничная цена в Москве и Санкт-Петербурге составит 210 руб за бутылку.