"Гарантированные решения" Таймураза Боллоева от брендингового агентства "Брендсон"
- 16 января 2008 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Grantica - новый проект известного бизнесмена в сфере недвижимости. В область деятельности компании входят проекты жилой, загородной, а также рекреационной недвижимости в Санкт-Петербурге и регионах России. Компания готова предложить рынку концептуальные проекты с привлекательным месторасположением, соблюдением обязательств перед клиентами и индивидуальным сервисом.
"Брендсон" разработали Grantica как головной зонтичный бренд. Структура
бренд-портфеля компании будет состоять из нескольких суб-брендов, активное
развитие получат, например, проекты коммерческой недвижимости.
В задачи агентства "Брендсон" входили разработка платформы бренда, а так же
основных атрибутов: вербальных и визуальных. Работа велась на основе анализа
рыночной ситуации и качественных исследований, проведенных агентством
"Брендсон".
Компания получила имя Grantica - неологизм от англ. "grant" - дарить, допускать, поддерживать. Слово рождает много ярких ассоциаций и трактовок, что положительным образом скажется на продвижении и построении коммуникаций с ЦА. В английском: grant созвучен с grand - большой, ассоциации большого размаха бизнеса. В русском: с грант - гарант - гарантировать. Бренд-лайн компании "Гарантированные решения" культивирует образ надежной, "понимающей" компании. Идея гарантий представлена на уровне качества предлагаемого продукта, индивидуального и дополнительного сервиса и других "приятностях". Эта идея будет интегрирована на всех уровнях коммуникации.
Девелоперский бизнес - это динамично развивающийся бизнес доверия и устойчивой репутации. Знак и фирменных стиль построены на основе ключевых ценностей компании: поступательное развитие, движение к лучшему, стабильность, надежность, лидерство.