Волжская Медиакомпания и Gallup Media заключили соглашение о сотрудничестве
- 10 января 2008 года 00:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно достигнутым договоренностям, TNS Gallup Media, начиная со второго полугодия 2008 года, будет проводить измерение медийной линейки в Чебоксарах и Ульяновске. Замеры будут производиться по трем медийным линейкам - 100% телеканалов, радиоэфира и печатных СМИ, распространяющихся в этих городах. Соглашение с Волжской медиакомпании и TNS Gallup Media направлено на создание профессиональной оценки потребительских предпочтений аудитории Чебоксар и Ульяновска.
Основная цель совместной работы TNS Gallup Media и Волжской Медиакомпании -
составление объективной карты предпочтений зрителей и рейтинга популярности
местных СМИ. Это позволит участникам регионального рекламного рынка
оперативно оценивать данные по изменениям предпочтений аудитории и на этой
основе выстраивать эффективную ценовую политику на рекламные услуги.
В ближайших планах Волжской Медиакомпании создание в Чебоксарах и Ульяновске
фулсервисного центра (Full service center), работающего по принципу "одного
окна" и предлагающего рекламодателям полный спектр рекламных продуктов: от
разработки рекламной идеи до анализа ее эффективности.
По словам генерального директора Волжской Медиакомпании Владимира Горбовского: "соглашение с Gallup Media направлено на увеличение объем рекламного рынка в Чебоксарах и Ульяновске. Полагаем, что работа Gallup в регионе создаст основу профессиональной оценки предпочтений аудитории и объективный рейтинг СМИ. Это позволит федеральным рекламным агентствам и их ведущим клиентам успешно использовать эти исследования для работы в регионе. Как результат - рост активности медиарынка региона и увеличение спроса на услуги рекламодателей".