Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Волжская Медиакомпания и Gallup Media заключили соглашение о сотрудничестве

Согласно достигнутым договоренностям, TNS Gallup Media, начиная со второго полугодия 2008 года, будет проводить измерение медийной линейки в Чебоксарах и Ульяновске. Замеры будут производиться по трем медийным линейкам - 100% телеканалов, радиоэфира и печатных СМИ, распространяющихся в этих городах. Соглашение с Волжской медиакомпании и TNS Gallup Media направлено на создание профессиональной оценки потребительских предпочтений аудитории Чебоксар и Ульяновска.

Основная цель совместной работы TNS Gallup Media и Волжской Медиакомпании - составление объективной карты предпочтений зрителей и рейтинга популярности местных СМИ. Это позволит участникам регионального рекламного рынка оперативно оценивать данные по изменениям предпочтений аудитории и на этой основе выстраивать эффективную ценовую политику на рекламные услуги.
В ближайших планах Волжской Медиакомпании создание в Чебоксарах и Ульяновске фулсервисного центра (Full service center), работающего по принципу "одного окна" и предлагающего рекламодателям полный спектр рекламных продуктов: от разработки рекламной идеи до анализа ее эффективности.

По словам генерального директора Волжской Медиакомпании Владимира Горбовского: "соглашение с Gallup Media направлено на увеличение объем рекламного рынка в Чебоксарах и Ульяновске. Полагаем, что работа Gallup в регионе создаст основу профессиональной оценки предпочтений аудитории и объективный рейтинг СМИ. Это позволит федеральным рекламным агентствам и их ведущим клиентам успешно использовать эти исследования для работы в регионе. Как результат - рост активности медиарынка региона и увеличение спроса на услуги рекламодателей".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте