В рамках конференции "Креатив: технология или искусство" (13 сентября) состоится мастер-класс Игоря Ганжи "Рекламное искусство как технологический процесс"
- 10 сентября 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
-Рекламный креатив как технология
-Креатив опасный и безопасный
-О боязни слова «творчество», как показателе профессионализма креатора
-Как найти в задаче (брифе) рекламные идеи
-28 приёмов разработки эффективного креатива
-Классические креативные технологии и ошибки
-Истории, леденящие кровь (примеры разработки эффективной и неэффективной рекламы)
В процессе мастер-класса "Рекламное искусство как технологический процесс" Игорь Ганжа проведёт тренинг участников конференции.
Задача мастер-класса - дать навыки разработки эффективного креатива самостоятельно.
В качестве слушателей мы приглашаем директоров по маркетингу, брэнд-менеджеров компаний, креативных директоров, представителей клиентских отделов, арт-директоров, менеджеров рекламных агентств и креативных бюро.
Ирина Глебова
Игорь Ганжа, Креативный директор компании LMH Consulting
Действительный член IAA.
Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др.
Обладатель более 8 кг. призов международных рекламных фестивалей.
Образование: Инженер электронной техники. Закончил в 1989 году Высшее Военное Училище.
Профессиональный опыт:
В 1994 году организовал агентство «Пилот Медиа», в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно
занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting.