Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рамках конференции "Креатив: технология или искусство" (13 сентября) состоится мастер-класс Игоря Ганжи "Рекламное искусство как технологический процесс"

Основные темы:

-Рекламный креатив как технология

-Креатив опасный и безопасный

-О боязни слова «творчество», как показателе профессионализма креатора

-Как найти в задаче (брифе) рекламные идеи

-28 приёмов разработки эффективного креатива

-Классические креативные технологии и ошибки

-Истории, леденящие кровь (примеры разработки эффективной и неэффективной рекламы)

В процессе мастер-класса "Рекламное искусство как технологический процесс" Игорь Ганжа проведёт тренинг участников конференции.

Задача мастер-класса - дать навыки разработки эффективного креатива самостоятельно.

В качестве слушателей мы приглашаем директоров по маркетингу, брэнд-менеджеров компаний, креативных директоров, представителей клиентских отделов, арт-директоров, менеджеров рекламных агентств и креативных бюро.

Ирина Глебова

Игорь Ганжа, Креативный директор компании LMH Consulting

Действительный член IAA.

Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы.

Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др.

Обладатель более 8 кг. призов международных рекламных фестивалей.

Образование: Инженер электронной техники. Закончил в 1989 году Высшее Военное Училище.

Профессиональный опыт: В 1994 году организовал агентство «Пилот Медиа», в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте