Вези, вези меня такси в страну подарков "Евросети"
- 28 декабря 2007 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период до 12 января 2008 года золотистая Motorola K1 будет доступна
покупателям салонов "Евросеть" эксклюзивно по цене 6990 руб.
В рамках промо-поддержки продвижения продаж телефонов Motorola около 500
автомобилей Ford Focus станут рекламным носителем главного новогоднего и
рождественского слогана компании "Евросеть": "Еду за подарками в "Евросеть".
Желтые "новогодние" такси можно увидеть в Москве и ближайшем Подмосковье.
В период акции "Еду за подарками в "Евросеть"" мобильный телефон Motorola
KRZR K1 в магазинах "Евросеть" можно приобрести всего за 6 990 рублей. Кроме
того, данная модель телефона золотого цвета представлена в салонах
"Евросеть" экслюзивно.
По замыслу компании, рекламная кампания "Еду за подарками в "Евросеть" приурочена специально к новогодним и рождественским праздникам. Яркие желтые автомобили с надписью на бортах "Еду за подарками в "Евросеть" отлично выделяются на фоне серых дорог. Такси просто не могут ни привлечь внимания москвичей и гостей столицы, коротающих время в бесконечных пробках на дорогах. В это время все без исключения озабочены выбором подарков для родных, любимых и друзей.
"В предпраздничной суете слоган "Еду за подарками в "Евросеть"" особенно эффективен. Это, можно сказать, прямая подсказка москвичам, где можно приобрести подарки к праздникам для близких людей, - отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR Андрей Рукавишников. - Особенно приятно, что нам удалось интегрировать коммуникационный канал и рекламное сообщение в "одном флаконе". Очень удачно был выбран медиаканал. Интегрирование коммуникации или, другими словами, транс-медиа являются гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем отдельные взятые акции и каналы. Носитель выбирался еще и с точки зрения максимальной совместимости цветовой гаммы логотипа "Евросеть" и медиаканала, включая упаковку подарков в оригинальные пакеты со смешным текстом, поддерживающим нестандартный и инновационный имидж компании".
Так, уже сегодня, покупателям упакуют купленный товар в "говорящий" пакет,
на котором красуется надпись "Во мне несут подарок из моей любимой
компании", и описана история создания пакета.
Новый год - это, прежде всего, ожидание чудес и подарков. В предновогодней
суматохе не каждый успевает вовремя подготовить подарки своим родным и
друзьям. Традиционно в салонах связи декабрь - это сезон пиковой активности,
когда в качестве подарков близким покупаются сотовые телефоны, аксессуары и
портативная техника. Такие подарки всегда универсальны и актуальны. В
компании "Евросеть" в период праздничных продаж максимально расширен
ассортимент цифровой и портативной техники, представлены новые коллекции
телефонов и аксессуаров luxury. Во многих магазинах "Евросеть" рабочий день
продлен до 23 ч. 00 мин., основные салоны наряду с круглосуточными Дворцами
Связи переведены на 24-часовую работу. Кроме того, чтобы создать настроение
подарка, покупатель может попросить продавца салона "Евросеть" оформить свою
покупку в праздничную упаковку.