Агентство Aviator придумало новогоднее поздравление для Swatch
- 28 декабря 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Листовки распространялись среди посетителей ряда крупных торговых и развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Цели BTL-акции - информирование о появлении в продаже новогодних коллекций часов, стимулирование сбыта, повышение лояльности потребителей к бренду. В решении, предложенном агентством, используется слоган "Блистайте в новом", который объединяет поздравление с праздником и сообщение о новой коллекции Swatch.
Дизайн и слоган листовки соответствуют философии Swatch: стильный аксессуар,
отвечающий модным трендам.
Целевая аудитория BTL-акций - энергичные, современные молодые люди 16-30
лет. Акция проводилась с 1 по 23 декабря.