Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подводит итоги первой недели работы новой «горячей линии»
- 10 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Со 2-го по 6-е сентября услугами линии воспользовались 32 российских предприятия, из которых 20 уже получили консультацию (всего за истекшую неделю к информации о линии консультаций на сайте агентства обратились без малого 800 человек). Остальным консультация будет предоставлена в ближайшие дни.
География компаний, обратившихся на линию: Москва (22), Санкт-Петербург (5), Воронеж (2), Ростов-на-Дону (1), Екатеринбург (1), Нижний Новгород (1).
По отраслевому признаку это и торговые, и производственные, и сервисные компании.
Спектр вопросов оказался очень широким: от «Какую помощь вы можете оказать для малых предприятий в области организации конференций?» и до «Пожалуйста, сформулируйте психологические, дизайнерские, организационные и иные способы сделать так, чтобы посетители сайта не отождествляли недостаток информации на сайте с его бесполезностью и бесперспективностью».
Некоторым компаниям консультация была предоставлена сразу, другие получат ее несколько позже, поскольку необходимо уточнить подробности существующей проблемы.
Представители некоторых компаний в своих обращениях благодарят агентство за открытие «горячей линии» и поздравляют с этим не только агентство, но и себя. В целом, первая неделя работы линии показала большой интерес и потребность небольших предприятий в профессиональной консультации, которая позволяет выбрать правильное направление, по которому компания может дальше двигаться самостоятельно. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы. Поэтому сам факт бесплатности такой услуги значит для этих компаний очень много.
Вопросы на «горячую линию» поступают по электронной почте hotline@kvoronkov.ru. Максимальное время подготовки ответа составляет пять рабочих дней.
Линия открыта в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт «Пракситель», предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.