Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подводит итоги первой недели работы новой «горячей линии»

Консультанты агентства советуют, какой инструмент продвижения информации оптимален в каждом конкретном случае, рассказывают о технологических особенностях организации того или иного мероприятия или события, о возможном объеме инвестиций и ожидаемом эффекте. При необходимости предлагаются и оригинальные идеи, необходимые малым предприятиям для создания событий.

Со 2-го по 6-е сентября услугами линии воспользовались 32 российских предприятия, из которых 20 уже получили консультацию (всего за истекшую неделю к информации о линии консультаций на сайте агентства обратились без малого 800 человек). Остальным консультация будет предоставлена в ближайшие дни.

География компаний, обратившихся на линию: Москва (22), Санкт-Петербург (5), Воронеж (2), Ростов-на-Дону (1), Екатеринбург (1), Нижний Новгород (1).

По отраслевому признаку это и торговые, и производственные, и сервисные компании.

Спектр вопросов оказался очень широким: от «Какую помощь вы можете оказать для малых предприятий в области организации конференций?» и до «Пожалуйста, сформулируйте психологические, дизайнерские, организационные и иные способы сделать так, чтобы посетители сайта не отождествляли недостаток информации на сайте с его бесполезностью и бесперспективностью».

Некоторым компаниям консультация была предоставлена сразу, другие получат ее несколько позже, поскольку необходимо уточнить подробности существующей проблемы.

Представители некоторых компаний в своих обращениях благодарят агентство за открытие «горячей линии» и поздравляют с этим не только агентство, но и себя. В целом, первая неделя работы линии показала большой интерес и потребность небольших предприятий в профессиональной консультации, которая позволяет выбрать правильное направление, по которому компания может дальше двигаться самостоятельно. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы. Поэтому сам факт бесплатности такой услуги значит для этих компаний очень много.

Вопросы на «горячую линию» поступают по электронной почте hotline@kvoronkov.ru. Максимальное время подготовки ответа составляет пять рабочих дней.

Линия открыта в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт «Пракситель», предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте