Агентству DeepCom исполнилось 2 года
- 27 декабря 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- В чем отличие DeepСom от других агентств?
- Прежде всего, в возрасте. Во-первых, формально компании всего два года (агентство открыто в ноябре 2005). Во-вторых, помимо официального «возраста» мы считаем себя по духу молодой и активно развивающейся компанией. Жажда информации; желание развиваться, а значит использовать новейшие достижения и технологии при разработке и реализации проектов; искрометность, талантливость и амбициозность как отдельных сотрудников, так и команды в целом – все это основные ценности и мотивы, общие для нас и молодежной среды.
- 2 года для рекламного агентства - это много или мало? Что вы успели за это время?
- Много или мало – каждое рекламное агентство, я думаю, решает для себя само. С моей точки зрения, DeepCom за два года сумел сделать достаточно - прежде всего, нам удалось собрать команду профессионалов и выработать внутренний знак качества нашей работы. И, конечно, об успехах говорят уже реализованные проекты по продвижению таких брендов и компаний как Sun Inbev (Brahma), Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft Foods|Danone), Жилищный Капитал, Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД «Ньюс медиа» (Твой День), ИД «Коммерсантъ», MB Production (художественные фильмы «Жесть», «Параграф 78»), Наше Кино (х/ф «Монгол»), Pfizer Animal Health (Rimadyl) и многие другие.
С некоторыми из наших клиентов мы работаем в течение двух лет, а для нас это означает, что, помимо проведения эффективных кампаний, мы завоевали доверие наших партнеров.
Также важным достижением мы считаем награды, подученные на профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в 2007 г. (в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» за проект «BRAHMA ISLAND» компания получила почетное второе месте и бронзу в номинации «Лучшая Малобюджетная кампания» за продвижение художественного фильма «Точка»).
И, конечно, мы продолжаем активную деятельность: расширяем список наших клиентов, усиливаем команду, развиваем новые направления услуг, обмениваемся опытом и мнениями с коллегами «по цеху», сохраняя при этом в своей жизни тот «заряд молодости», о котором я уже упоминала.
- Опишите своего идеального клиента.
- Вменяемый бриф, отсутствие постоянных смен целей и задач, утверждение креатива не с точки зрения «мне нравится», своевременная оплата.
Если серьезно – клиент просто должен быть партнером. Это совместная работа, совместные усилия, совместные переживания и совместный успех.
- Над какой задачей из всех поставленных за 2 года было интереснее всего работать?
- Всегда интереснее работать над непростыми задачами. Например, вывод нового бренда (как это было с газетой-таблоидом «Твой День» (ИД Ньюс Медиа) или коммуникация с узко-таргетированными аудиториями (точечная кампания, воздействующая на высокодоходную аудиторию для «Ренессанс Управление Инвестициями»). Также очень интересные задачи мы решаем совместно с компанией SunInbev (пивом Brahma). За 2 года мы успешно реализовали 5 проектов для бренда Brahma, ярких, креативных, а также эффективных по итогам. В каждом проекте с брендом Brahma мы экспериментировали и использовали новейшие маркетинговые инструменты, такие как партизанское граффити, вирусная кампания в интернете, мобильные объекты продвижения (Ginga Bus и Brahma Shop), капоэйра, активно вовлекали аудиторию в импровизацию. Безусловным преимуществом является долгосрочная работа с брендом, когда имидж развивается вместе с проектами, и мы находимся в постоянном поиске новых ярких и эффективных решений.
Это всего несколько примеров. Я уверена, что у каждого нашего сотрудника есть свой самый интересный проект.
Для меня же самая интересная задача - проект DeepCom.
- За какими медиа вы видите будущее, прогнозируете наиболее активное развитие?
- Учитывая региональные масштабы и специфику России, привычные ATL медиа для решения ряда задач, на мой взгляд, останутся незаменимыми. Однако рост и развитие - за теми каналами коммуникации, которые позволяют общаться с узкими целевыми группами близкими к ним способами и на понятном для них языке. Дальнейшее развитие - в интернете, мобильном маркетинге, indoor-проектах. Уверена, что в течение ближайших двух лет будут появляться и развиваться иные новейшие медиа.