Новости Центра рекламных кампаний «Креатика» (г. Барнаул)
- 10 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комбинат «Русский хлеб» сегодня является лидером на рынке хлебобулочных изделий г. Барнаула. Несколько месяцев назад на предприятии сменилось руководство, что повлекло за собой целую волну неоднозначной информации и слухов. Это, а также программа деятельности нового руководства и послужили поводом для публичного мероприятия. Заявленная тематика оказалась для местной прессы достаточно интересной. Поэтому даже традиционные в таких случаях заявления журналистов «о рекламном характере, и, следовательно, необходимости оплаты» оказались бессильны. Пришли практически все. Коммуникативный опыт, и, вероятно, обаяние докладчика возымели свое действие - публика расходилась довольная и озадаченная информацией.
ЦРК «Креатика» организовала акцию для компании «Лебедушка»
В течение последней недели в магазинах сети «Новэкс» промоутеры ЦРК «Креатика» организовали второй этап акции гигиенических средств «Лебедушка» от компании «Далакс». Покупателям двух упаковок прокладок «Лебедушка» промоутеры вручали подарки – фирменные зеркальца, календарики, прихватки и даже годовой запас этих самых средств :)! www.kreatika.ru
Закончилась акция, осуществляемая ЦРК «Креатика» для компании «Ренессанс Косметик»
На сей раз акция касается обновленной серии компании «Фруктовая линия» (крем-мыло, гель для душа, пена для ванн и шампунь различных объемов). Покупатели, купившие любое средство из серии получили подарок – губку - массажер. Акция продолжалась в течение 20 дней. Эффективность мероприятия оказалась достаточно высока – рост сбыта вырос в несколько раз. www.kreatika.ru
ЦРК «Креатика» запустила рекламную акцию для сети заправочных станций «Октан»
Рекламная активность барнаульских «бензинщиков» чрезвычайно велика. Рекламные бюджеты конкурентов, как правило, одни из наиболее масштабных. В этой ситуации затеряться рекламному сообщению очень нетрудно. Поэтому в рекламной кампании для «Октана» ставка сделана на креатив. Специалистами ЦРК «Креатика» разработана серия оригинальных аудиороликов В ближайшее время также будут запущены и материалы на видео. По окончании каждого из этапов запланировано тестирование эффективности. www.kreatika.ru
Оргкомитет регионального тура «Хрустального Апельсина» в Барнауле завершил фандрайзинговую кампанию
Инициативная группа, куда помимо специалистов ЦРК «Креатика» (www.kreatika.ru) вошли также и студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета, завершили кампанию по формированию спонсорского фонда конкурса «Хрустальный Апельсин».
Соорганизатором мероприятия выступила алтайское региональное движение «Молодежное Единство» и Ассоциация рекламных компаний Алтая «Арка».
Спонсорами конкурса на Алтае выступили:
компания «Ренессанс Косметик» (местный производитель косметических средств);
магазин «Книжный мир»;
Барнаульский пивоваренный завод;
предприятие быстрого питания «Фуд Лайн»;
комбинат «Русский хлеб»;
развлекательный комплекс «Чили Пеппер»;
рекламно-информационное издание «Оптовик».
Подарки от спонсоров победителям регионального тура «Хрустальный Апельсин» будут вручены на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы 8-9- ноября. www.kreatika.ru
Утверждено положение о региональном туре конкурса «Хрустальный Апельсин» в Барнауле.
На странице «Хрустальный Апельсин» сайта www.kreatika.ru выставлено
Положение о региональном туре конкурса в Барнауле. В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса «Чили Пеппер».