Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Центра рекламных кампаний «Креатика» (г. Барнаул)

На днях ЦРК «Креатика» организовала пресс-конференцию генерального директора комбината «Русский хлеб»

Комбинат «Русский хлеб» сегодня является лидером на рынке хлебобулочных изделий г. Барнаула. Несколько месяцев назад на предприятии сменилось руководство, что повлекло за собой целую волну неоднозначной информации и слухов. Это, а также программа деятельности нового руководства и послужили поводом для публичного мероприятия. Заявленная тематика оказалась для местной прессы достаточно интересной. Поэтому даже традиционные в таких случаях заявления журналистов «о рекламном характере, и, следовательно, необходимости оплаты» оказались бессильны. Пришли практически все. Коммуникативный опыт, и, вероятно, обаяние  докладчика возымели свое действие - публика расходилась довольная и озадаченная информацией.

ЦРК «Креатика» организовала акцию для компании «Лебедушка»

В течение последней недели в магазинах сети «Новэкс» промоутеры ЦРК «Креатика» организовали второй этап акции гигиенических средств «Лебедушка» от компании «Далакс». Покупателям двух упаковок прокладок «Лебедушка» промоутеры вручали подарки – фирменные зеркальца, календарики, прихватки и даже годовой запас этих самых средств :)! www.kreatika.ru

Закончилась акция, осуществляемая ЦРК «Креатика» для компании «Ренессанс Косметик»

На сей раз акция касается обновленной серии компании «Фруктовая линия» (крем-мыло, гель для душа, пена для ванн и шампунь различных объемов). Покупатели, купившие любое средство из серии получили подарок – губку - массажер. Акция продолжалась в течение 20 дней. Эффективность мероприятия оказалась достаточно высока – рост сбыта вырос в несколько раз. www.kreatika.ru

ЦРК «Креатика» запустила рекламную акцию для сети заправочных станций «Октан»

Рекламная активность барнаульских «бензинщиков» чрезвычайно велика. Рекламные бюджеты конкурентов, как правило, одни из наиболее масштабных. В этой ситуации затеряться рекламному сообщению очень нетрудно. Поэтому в рекламной кампании для «Октана» ставка сделана на креатив. Специалистами ЦРК «Креатика» разработана серия оригинальных аудиороликов В ближайшее время также будут запущены и материалы на видео. По окончании каждого из этапов запланировано тестирование эффективности. www.kreatika.ru

Оргкомитет регионального тура «Хрустального Апельсина» в Барнауле завершил фандрайзинговую кампанию

Инициативная группа, куда помимо специалистов ЦРК «Креатика» (www.kreatika.ru) вошли также и студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета, завершили кампанию по формированию спонсорского фонда конкурса «Хрустальный Апельсин».

Соорганизатором мероприятия выступила алтайское региональное движение «Молодежное Единство» и Ассоциация рекламных компаний Алтая «Арка».

Спонсорами конкурса на Алтае выступили:

 компания «Ренессанс Косметик» (местный производитель косметических средств);

 магазин «Книжный мир»;

 Барнаульский пивоваренный завод;

 предприятие быстрого питания «Фуд Лайн»;

 комбинат «Русский хлеб»;

 развлекательный комплекс «Чили Пеппер»;

 рекламно-информационное издание «Оптовик».

Подарки от спонсоров победителям регионального тура «Хрустальный Апельсин» будут вручены на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы 8-9- ноября. www.kreatika.ru

Утверждено положение о региональном туре конкурса «Хрустальный Апельсин» в Барнауле.

На странице «Хрустальный Апельсин» сайта www.kreatika.ru выставлено Положение о региональном туре конкурса в Барнауле. В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса «Чили Пеппер».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте