Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut
- 26 декабря 2007 года 03:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционно подписаться на журнал можно, вырезав купон, квитанцию на оплату или позвонив по телефону. Московский TimeOut при поддержке агентства МобиМарк пошел дальше и усилил рекламную кампанию интерактивным сервисом, который позволяет читателю обозначить свое намерение на подписку сразу же как только оно появится.
"Импульсное покупательское поведение является тайной современного
маркетинга, Известно что, 30-60% совершаемых покупателями покупок являются
импульсными. Сервис интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut,
разработанный компанией МобиМарк позволяет максимально эффективно
реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения,
помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество
новых подписчиков на журнал",- комментирует Добри Рамазанов, руководитель
проекта агентства МобиМарк.
Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляет техническую
реализацию проекта.