В программе Малина зарегистрировалось 500 000 абонентов "Билайн"
- 25 декабря 2007 года 01:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди участников накопительной программы для всей семьи уже полмиллиона
московских абонентов "Билайн", и их число постоянно растет.
Популярность программы Малина объясняется тем фактом, что участие в
программе приносит абонентам дополнительную выгоду. Зарегистрировав cвой
телефонный номер "Билайн" в программе Малина, участник автоматически
получает 30 баллов за каждые 200 рублей, потраченные на все услуги "Билайн",
кроме роуминга. А во время действия специальных предложений есть шанс
накопить в несколько раз больше баллов.
Собранные балы можно обменять на разнообразные вознаграждения из каталога
Малина. На данный момент почти 10 000 абонентов "Билайн" уже воспользовались
этой возможностью и заказали вознаграждения из каталога Малина.
Эрик Баррэ, генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток", компании,
управляющей программой Малина, прокомментировал эту новость: "Нам очень
приятно, что программа Малина пользуется популярностью среди абонентов
"Билайн". Все больше людей открывают для себя преимущества участия в нашей
накопительной программе для всей семьи. Это свидетельствует о том, что
партнерство с программой Малина позволяет компаниям более эффективно
удовлетворять потребности потребителей".
Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО "Вымпелком": "Количество абонентов "Билайн", которые являются участниками программы Малина, достигло уже полмиллиона. Приятно отметить, что в этом есть и наша заслуга. В зависимости от персональных предпочтений пользователей "Билайн" постоянно создает специальные, порой уникальные предложения и сервисы. А применительно к программе Малина - это не что иное, как накопление дополнительных баллов. Так, в период специальных акций "Билайн" абонентам-обладателям карты Малина начисляются express-баллы за международные звонки, роуминг, WAP, GPRS и т.д. Такие специальные предложения позволяют нашим абонентам приумножить свой "малиновый" капитал. "Билайн" совместно с партнерами программы Малина будет и дальше стремиться к тому, чтобы участники этой накопительной программы не просто получали вознаграждения за повседневные покупки, но и испытывали при этом положительные эмоции".