IQ marketing награждает победителей первого Фестиваля социальной интернет-рекламы «Женщина за рулем – королева дорог»
- 9 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральным спонсором фестиваля выступила компания Toyota Motor.
По итогам голосования первое место заняла дизайн-студия TwoSigns CB, чей смелый Креативный баннер «Чем лучше водит мужчина?» получил наибольшее число голосов. Авторы получили главный приз фестиваля – профессиональную цифровую камеру Olympus E10.
Кроме этого, компания Toyota присудила специально учрежденный приз "Выбор Генерального спонсора" (графический планшет) рекламному Агентству P&I за работу "И все мы немного чайники".
Также происходило награждение девушек, авторов рассказов на автомобильную тему. Среди номинаций были: «Самый смешной рассказ», «В поддержку мужчинам» и другие. Победительницей конкурса стала Ольга Андреева с историей "Я-я-я – в главном лице!"
Во время фуршета «королев дорог» развлекала клубная питерская команда Ножик Chups и Света Колибаба. В конце вечера девушки-водители получили памятные призы и подарки, а также шуточные права на вождение автомобиля Toyota RAV4 со своей фотографией.
Подобный фестиваль проводился впервые. Компания Toyota Motor планирует сделать это мероприятие ежегодным.
Агентство IQ marketing обеспечило всю организацию и проведение мероприятия.