Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IQ marketing награждает победителей первого Фестиваля социальной интернет-рекламы «Женщина за рулем – королева дорог»

3 сентября на территории пляжа у Парка Культуры (ЦПКиО) – VIP пляж на Андреевской набережной - агентство IQ marketing провело награждение победителей первого Фестиваля социальной Интернет-рекламы «Женщина за рулем – королева дорог», который был организован медиа-агентством AdWatch и интернет-порталом Rambler.

Генеральным спонсором фестиваля выступила компания Toyota Motor.

По итогам голосования первое место заняла дизайн-студия TwoSigns CB, чей смелый Креативный баннер «Чем лучше водит мужчина?» получил наибольшее число голосов. Авторы получили главный приз фестиваля – профессиональную цифровую камеру Olympus E10.

Кроме этого, компания Toyota присудила специально учрежденный приз "Выбор Генерального спонсора" (графический планшет) рекламному Агентству P&I за работу "И все мы немного чайники".

Также происходило награждение девушек, авторов рассказов на автомобильную тему. Среди номинаций были: «Самый смешной рассказ», «В поддержку мужчинам» и другие. Победительницей конкурса стала Ольга Андреева с историей "Я-я-я – в главном лице!"

Во время фуршета «королев дорог» развлекала клубная питерская команда Ножик Chups и Света Колибаба. В конце вечера девушки-водители получили памятные призы и подарки, а также шуточные права на вождение автомобиля Toyota RAV4 со своей фотографией.

Подобный фестиваль проводился впервые. Компания Toyota Motor планирует сделать это мероприятие ежегодным.

Агентство IQ marketing обеспечило всю организацию и проведение мероприятия.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте