"Билайн" завершает 2007 год ярким событием
- 24 декабря 2007 года 22:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Билайн" является партнером фильма и впервые использует интеграцию бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма.
"Принимая решение об участии и партнерстве в этом проекте и об интеграции бренда "Билайн" в фильме "Ирония судьбы. Продолжение" мы делали ставку на то, что бренд не просто появляется в кадре, а становится неотъемлемой частью истории, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом". Наши затраты на данный проект сопоставимы с бюджетом стандартной рекламной кампании. Мы рассматриваем участие в нем как продвижение имиджа "Билайн", а не рекламы наших продуктов и услуг. Одним из главных аргументов в принятии решения о партнерстве стал тот факт, что этот фильм может быть полноценным продолжением "Иронии судьбы, или С легким паром!" и так же войти в историю, став еще одной новогодней традицией для россиян".
Кинофильм "Ирония судьбы. Продолжение" выходит в российский прокат 21 декабря 2007 года беспрецедентным количеством копий - 1050.