Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень
- 21 декабря 2007 года 04:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
20 декабря в Москве, по адресу ул. Россолимо, 17, состоялось открытие
уникального сервисного центра Panasonic. Компания Panasonic стала первым
производителем электроники, создавшим собственный сервис с широким
комплексом услуг. Название центра - "Ателье Panasonic".
В начале 2007 года компания Panasonic, крупнейший производитель бытовой
электроники, приступила к реализации нового проекта - созданию собственного
сервисного центра. Главная цель проекта - предоставить пользователям техники
Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не
ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг
включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные
работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а
также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций.
Проект "Ателье Panasonic" отвечает главным задачам компании Panasonic -
построение "прямого" диалога с потребителем. На сегодняшний день
Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от
производителя с подобным перечнем услуг.
Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие
опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности -
от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер до
восстановления печатных плат на компонентном уровне - того, что не может
предложить ни один авторизованный сервисный центр.
"Ателье Panasonic" сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных
центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента
в сервисный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям Ford Transit,
заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются
ежедневно без выходных.
Отличительным параметром деятельности "Ателье Panasonic" станут сроки
выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования
комплектующих и 14 дней для ремонта с заменой комплектующих.
Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении потребителей
оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта
изделия либо по bнтернету (
), либо
через телефонную справочную службу Информационного Центра (495-725-05-65)
Новый сервисный центр удобно располагается в центре города, что, согласно
исследованиям, является наиболее предпочтительным для потребителей
местоположением. Просторный приемный зал оборудован по последнему слову
техники. Электронное оборудование сортирует запросы клиентов по характеру
обращения и избавляет от необходимости стоять в традиционной очереди.
"Ателье Panasonic" не ставит себе целью конкурировать с авторизованными
центрами, а наоборот, тесно взаимодействовать и всячески поддерживать. Если
авторизованному сервисному центру потребуется сложный ремонт
высокотехнологичной электроники, то изделие может быть направлено в
"Ателье". Более того, "Ателье Panasonic" станет обучающим центром для
инженеров из региональных городов. Технические специалисты смогут на
практике увидеть все тонкости работы с цифровыми технологиями.
Возможности "Ателье Panasonic" позволяют производить до 900 гарантийных
ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта
продукции Panasonic в России и 25% в Москве.