Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень

20 декабря в Москве, по адресу ул. Россолимо, 17, состоялось открытие уникального сервисного центра Panasonic. Компания Panasonic стала первым производителем электроники, создавшим собственный сервис с широким комплексом услуг. Название центра - "Ателье Panasonic".
В начале 2007 года компания Panasonic, крупнейший производитель бытовой электроники, приступила к реализации нового проекта - созданию собственного сервисного центра. Главная цель проекта - предоставить пользователям техники Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций. Проект "Ателье Panasonic" отвечает главным задачам компании Panasonic - построение "прямого" диалога с потребителем. На сегодняшний день Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от производителя с подобным перечнем услуг.

Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности - от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер до восстановления печатных плат на компонентном уровне - того, что не может предложить ни один авторизованный сервисный центр.
"Ателье Panasonic" сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента в сервисный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям Ford Transit, заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных.

Отличительным параметром деятельности "Ателье Panasonic" станут сроки выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования комплектующих и 14 дней для ремонта с заменой комплектующих.
Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении потребителей оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта изделия либо по bнтернету ( ), либо через телефонную справочную службу Информационного Центра (495-725-05-65) Новый сервисный центр удобно располагается в центре города, что, согласно исследованиям, является наиболее предпочтительным для потребителей местоположением. Просторный приемный зал оборудован по последнему слову техники. Электронное оборудование сортирует запросы клиентов по характеру обращения и избавляет от необходимости стоять в традиционной очереди. "Ателье Panasonic" не ставит себе целью конкурировать с авторизованными центрами, а наоборот, тесно взаимодействовать и всячески поддерживать. Если авторизованному сервисному центру потребуется сложный ремонт высокотехнологичной электроники, то изделие может быть направлено в "Ателье". Более того, "Ателье Panasonic" станет обучающим центром для инженеров из региональных городов. Технические специалисты смогут на практике увидеть все тонкости работы с цифровыми технологиями.
Возможности "Ателье Panasonic" позволяют производить до 900 гарантийных ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта продукции Panasonic в России и 25% в Москве.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте