Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с компанией "Ф-Центр"
- 21 декабря 2007 года 02:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная акция проводилась совместно с компанией "Ф-Центр" при поддержке
агентства мобильного маркетинга МобиМарк, и длилась один месяц.
Для того, чтобы стать участником акции, нужно было купить персональный
компьютер с операционной системой WindowsR Vistaили WindowsR XPв салонах
магазина "Ф-Центра". При покупке покупателю выдавалась скрэч-карта с
уникальным кодом. Стерев защитный слой скрэч-карты и отправив уникальный
код, находящийся под защитным слоем, на номер 6342 можно было
зарегистрироваться в акции. Каждому Учаcтнику, отправившему код, на лицевой
счет мобильного телефона зачислялось 250 рублей в качестве гарантированного
приза. Кроме этого, все зарегистрированные участники могли принять участие в
розыгрыше главных призов путем отправки большего количества SMS с кодом на
короткий номер. Разыгрывались 3 денежных приза: 2 100 рублей, 5 100 рублей,
или 7 600 рублей, которые зачислялись на баланс телефона участников. Также в
акции был задействован механизм Trade-marketing, посредствам которого
покупатели выделяли и давали оценку работе менеджера. По итогам акции,
организатор премировал продавцов, получивших лучшие оценки от покупателей.
"Мобильный маркетинг в очередной раз доказывает свое право на жизнь,
привлекая все более нестандартных рекламодателей. Если изначально мобильные
технологии задействовали в основном крупные FMCG компании, то сейчас
наметилась устойчивая тенденция использования нового канала продвижения в
самых разных секторах рынка" комментирует коммерческий директор Агентства
МобиМарк Антон Мордвинцев.
"Ф-Центр" в своей рекламной стратегии стремится использовать как можно больше новых маркетинговых инструментов, в том числе и на основе мобильных технологий, - считает маркетинг директор компании Азопкова Ирина. - Сейчас это направление очень популярно, поэтому мы планируем и в дальнейшем продолжить свое сотрудничество с "МобиМарк".Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку контента.