"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы
- 21 декабря 2007 года 04:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ОАО "ВымпелКом" объявляет о реализации первого проекта по размещению
медиа-рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания
реализована в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы
Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.
В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал "Билайн"
(wap.beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис "Хамелеон". Совокупный
охват аудитории данных каналов - более 19 000 000 абонентов "Билайн".
"Интерес со стороны крупнейших брендов еще раз доказывает, что у мобильной
рекламы большое будущее в России, отметила Зинаида Хохлова, директор по
маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом". Мы довольны первыми результатами
проекта и рассчитываем на расширение числа рекламодателей в будущем".
Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей
промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильных каналах было
информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На WAP-промо-сайте
"Fanta. Прокачай свою реальность" (wap.fanta.ru), созданном агентством Brand
Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный
контент в стиле бренда.
Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику
Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn (wap.newburn.ru), сделанный на
основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу
полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и
костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин.
Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание
призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные
картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.
Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней.
Баннеры брендов ротировались на главной странице портала Билайн, кликнув на
баннер, посетитель портала попадал на WAP-промо-сайт. По итогам проведенных
кампаний CTR баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем
5%.
Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от бренда: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn. "Coca-Cola гордится репутацией одного из мировых лидеров в области digital маркетинга и активно использует мобильные каналы продвижения своих брендов во всем мире. Мы рады, что, благодаря сотрудничеству с компанией "Вымпелком" и агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, теперь у нас появилась такая возможность и в России - говорит Владимир Кравцов, пресс-скеретарь компании Coca Cola. - Кампания, реализованная на вещательных каналах "Билайн", показала, что мобильная реклама обладает значительным потенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностей интерактивного контакта и отсутствия информационного шума, который в избытке присутствует в традиционных медиа".