"Шемаха" - благородное вино "страны огней" от брендингового агентства "Madison TMB"
- 21 декабря 2007 года 01:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комплекс работ по созданию новой ТМ вина был осуществлен брендинговым
агентством "Madison TMB".
С уходом грузинского вина часть его лояльных потребителей переключилась на
вина других производителей. "Однако, как показали фокус-группы, замещения на
уровне предпочтений не произошло. Многие потребители с ностальгией говорили
о грузинских винах, сетуя на то, что адекватной замены на рынке им до сих
пор нет. С учетом того, что по своим органолептическим свойствам,
азербайджанское вино близко к грузинскому, стало ясно позиционирование
нового продукт" - комментирует директор брендиндингового агентства "Madison
TMB" Петр Семенихин.
В рамках проекта специалисты "Madison TMB" создали оригинальные иллюстрации, а также дизайн этикеток для линейки вин серии "Шемаха". Тысячелетняя истории виноделия "страны огней" - Азербайджана - стала основой для визуализации образа нового вина. Дизайн этикеток выполнен в восточном стиле. Использование оригинальных иллюстраций придает дизайну премиальность и вызывает ощущение доверия. "Вопрос доверия новому продукту для алкогольного рынка - решающий", - продолжает Петр Семенихин - "дизайн не только отражает высокое качество вина, но и работает на создание образа традиционного продукта".