Весь ноябрь телефоны Cyber-shot размножались в интернете
- 21 декабря 2007 года 00:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 5 по 30 ноября агентство Netpro.media, входящее в ГК NetProfit,
провело рекламную кампанию камерофонов Sony Ericsson K770i и K850i в
интернете для компании "Связной".
Sony Ericsson K770i и K850i - новые модели телефонов из серии Cyber-shot.
Аппараты этой линейки позиционируются как камерофоны, т. е. телефоны с
внушительными фото- и видеовозможностями, своего рода мобильная альтернатива
любительским фотокамерам. Логотип Cyber-shot хорошо известен поклонникам
фотокамер марки Sony.
K850i обладает 5 Mpix-камерой с автофокусом, ксеноновой вспышкой, функцией устранения эффекта "красных глаз". K770i - самый тонкий телефон серии Cyber-shot, оснащен камерой с разрешением 3,2 Mpix, большим QVGA-дисплеем. Обе модели поддерживают 3G-сети.
Креатив рекламного сообщения отражает достоинства и приоритет фотофункциональности SE K770i и K850i Cyber-shot: каждая из этих моделей представляет собой фотокадр. В композиции баннера телефон "распадается" на серию "кадров", а затем вновь "собирается". Тем самым подчеркиваются возможности быстрой и качественной съемки с помощью камерофонов Cyber-shot на уровне фотокамер.
Рекламная кампания Sony Ericsson K770i и K850i проводилась с использованием таких рекламных площадок, как , , ICQ. За время проведения РК осуществлено 20 710 856 показов, сделано 47 703 перехода на сайт. CTR составил 0,23%.