Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"

Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).
"Brahma- это Импровизация, когда из чего-то обычного рождается что-то оригинальное и неожиданное, или когда ты делаешь вдруг то, о чем даже и не думал 5 минут назад. Что может быть более зимним и более новогодним, чем снеговик? Но снеговик - это стандартно и скучно. Поэтому мы придумали импровизированного снеговика - "БРАМАвика". Такова творческая концепция разработанной нами программы", - отметила старший менеджер по работе с клиентами Алиса Гапошина.

13 декабря на сайте бренда Brahma была запущена flash-игра, в рамках которой можно "Залепить Брамавика" online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее. В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик - это огромное поле для Импровизации.

За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы получат майки со своим "БРАМАвиком". Самые популярные "БРАМАвики" станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего "БРАМАвика", установленного на улицах города.

15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки, и т.д.

Также любой может просто нарисовать "БРАМАвиков" на бумаге - лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования. Каждый участник конкурса сам становится "БРАМАвиком", получая в подарок яркую "шапку-ведро". Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего "БРАМАвика" еще более оригинальным.

Акция на сайте и на улицах городов продлится до 30 декабря.
Партнеры акции: агентства Grape и Dalee


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте