Русский Банк Развития - победитель конкурса лучших рекламных проектов
- 20 декабря 2007 года 04:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение года жюри внимательно следит, насколько умело рекламодатели
используют различные средства для продвижения своих товаров и услуг. На
конкурс принимались работы, размещенные на самых разных носителях: в печати,
на транспорте, билбордах, радио и телевидении.
В этом году участниками конкурса стали более 100 предприятий различных сфер
деятельности. Победители должны были определиться в 4-х номинациях: "За
оригинальную рекламную идею", "За запоминающийся слоган", "За юмор в
рекламе" и "За яркий образ".
В состав жюри конкурса вошли ведущие эксперты в области рекламы и дизайна Самары: генеральный директор ЗАО "Газетный мир" Татьяна Горшкова, директор по рекламе газеты "Навигатор" Ирина Миронова, арт-директор ЗАО "Газетный мир" Лариса Яцик, креативный директор ТМ "У Палыча" Александр Радушин, руководитель коммерческой службы филиала ВГТРК "ГТРК "Самара" Елена Крылова, генеральный директор РИХ "Абсолют" Михаил Расторгин и дизайнер, кандидат искусствоведения Елена Столярова. Члены жюри работали независимо друг от друга, а окончательное решение было вынесено на основании суммарных итогов индивидуальных предпочтений арбитров.
Победителем в номинации "За яркий образ" был назван Русский Банк Развития.
Торжественное награждение победителя состоялось 14 декабря 2007 года в
здании Филиала "Самарский" Русского Банка Развития.
Яркие и оригинальные рекламные носители Банка, по мнению жюри, запоминаются
как благодаря удачно подобранным названиям рекламируемых вкладов и кредитов,
так и лаконичными и емкими формулировками слоганов: "Свежо лето звонкой
монетой", "Лучше сэкономить 7 лет, чем 7 лет экономить", "В богатую осень
милости просим" или "Дело - за малым!".