Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro играла на Ночи пожирателей рекламы

В этот раз часть фойе второго этажа БКЗ была объявлена территорией Metro. Гостям "Ночи" была представлена совершенно новая компьютерная игра "Осчастливь читателей Metro", главным героем которой стали распространители газеты Metro и женского журнала Metro Beauty. Цель игры - набрать как можно больше баллов, раздавая газету или журнал потенциальным читателям Metro в разных городах: Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Петербурге и других.

В перерывах между просмотрами рекламных роликов гости "Ночи пожирателей рекламы" азартно играли и соревновались в меткости и скорости, выигрывая билеты в аквапарк и мягкие игрушки. А игроку, который набрал самое большое количество баллов, достался главный приз - модный мобильный телефон. "Metro - бренд, ориентированный на молодых, активных читателей. - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro, - Именно для них мы и создали эту флеш-игру. Мы переведем игру на несколько языков, чтобы сыграть смогли и читатели из других стран, где выходит газета, и коллеги из Metro International. А с января любой посетитель сайта Metro-Петербург тоже сможет присоединиться к игрокам и выиграть ценные призы".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте