Начало рекламной кампании для таун-хаусов «Княжичи»
- 9 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При разработке креативной концепции агентство акцентировало внимание на основное преимущество таун-хаусов «Княжичи» по сравнение с другими аналогичными и коттеджными поселками. При прочих равных условиях, соответствующих элитному загородному жилью – близость к Москве, престижный район расположения, готовность квартир к чистовой отделке, наличие инженерных коммуникаций и продуманная системы охраны, таун-хаусы «Княжичи», в отличие от частных коттеджей, сравнимы по стоимости с городскими квартирами. На это и делается упор в рекламной кампании, слоган которой - «Загородный дом по цене квартиры».
В комплекс выполненных агентством работ вошли: разработка макетов для наружной рекламы и для прессы, подготовка буклетов, создание сценария радиоролика, проведение promo-акции. В рекламной кампании используются такие инструменты воздействия как перетяжки, щиты по Рублевскому и Можайскому шоссе, реклама в журнале «Семь дней», на радиостанции «Наше радио» и «Радио 7 на семи холмах», а также Интернет. Первый этап рекламной кампании продлится до ноября 2002.