Журнал «Наружка» объявляет о продлении приема работ на Второй Национальный конкурс наружной рекламы «Знак» до 16 сентября
- 9 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс проводят журнал «Наружка» и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО «Кеример») при поддержке Российской Ассоциации Рекламных Агентств.
Номинации конкурса: «Дизайн-проект рекламной конструкции», «Дизайн постера для наружной рекламы», «Фасадное рекламное оформление» (категории - «Высокобюджетная реклама» (казино, кинотеатры и т.д.) и «Оформление малых и средних форм»), «Отдельно стоящая рекламная конструкция», «Крышная установка», «Реклама на транспорте» и «Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе».
Для участия в конкурсе необходимо отправить до 16 сентября 2002 года заявку на конкурс и работы в виде цифрового файла (на CD или по e-mail).
Более подробную информацию о конкурсе на официальном сайте конкурса:
Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре «Триумф», где в рамках проведения выставки «ВЫВЕСКА И ВИТРИНА» будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов. Экспозиция из работ-победителей конкурса будет представлена на Московском международном фестивале рекламы, который пройдет с 21 по 23 ноября в Центре Международной Торговли.