Суши - отдельно, роллы - отдельно
- 18 декабря 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Создатели проекта , агентство Red Keds, взялись за сложную, но очень интересную задачу. "Япошка" - единственный в России ресторан, который играет на сочетании и условном противостоянии двух кухонь: японской и европейской (суши и антисуши).
Именно эту идею Red Keds сделали лейтмотивом всего сайта. Как говорит арт-директор проекта Евгений Стройнов, "сочетание креатива и высоких технологий сделали сайт "Япошки" ненавязчиво красивым и удобным; более того - стильным. Так что не удивляйтесь дополнительным интерактивам, подчеркивающим стилистику сайта, таким как, например, диджейская рука с японскими палочками, крутящая не пластинки, а кусочки аппетитной рыбы, или интерактивный баннер, на котором дефилируют напитки: от кокосового грога до марокканского чая".
Главная разработка Red Keds - это подробное интерактивное меню. Оно позволяет посетителю выбрать любую категорию блюд, руководствуясь новой поговоркой: "Суши отдельно, роллы отдельно". Меню, благодаря современной технологии Ajax, стало компактнее и конкретнее: вам не нужно просматривать его от начала и до конца; выбирайте только ту категорию (или подкатегорию) блюд, которая вас интересует.
Другая интересная возможность - это "калькулятор еды". Вы можете выбрать любое количество блюд, а калькулятор автоматически посчитает стоимость заказа. Но самое замечательное - это возможность сохранять заказ из калькулятора в так называемое "Мое меню". Вы можете создать сколько угодно своих собственных наборов блюд и напитков, варьируя количество персон одним нажатием на клавишу. Все эти наборы можно сохранить, и они будут всегда доступны в разделе "Мое меню".
Картину дополняют интерактивные карты Москвы и Санкт-Петербурга, где отмечены все кафе сети "Япошка" в двух столицах. Наводя курсор на нужное вам кафе на карте, вы сможете сразу увидеть не только адрес и часы работы, но и фотографию этого кафе.
Сайт
- это олицетворение знаменитой мудрости о том, что
творчество - это нескончаемый поиск себя там, где себя нашел. Red Keds, без
сомнений, нашли себя в нише интерактивного креатива, и каждый раз снова
доказывают, что предел возможностей - понятие условное.
Генеральный директор Виталий Быков: "В процессе создания сайта необходимо
было учитывать межконтинентальность кухни сети, а также неоспоримый юмор, с
которым подается весь предлагаемый ассортимент. Япошка - это не просто кафе,
это новая эстетическая грань для современного человека, увлекающегося
японской кухней и отдающего должное уважение западной".
Руководитель проекта: Олег Зильберг
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Евгений Стройнов, Игорь Величковски
Программист: Брылев Ваня
Менеджер: Тумеркина Яна