Новое назначение в OMD Media Direction
- 18 декабря 2007 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее г-н Шилов занимал позицию директора по развитию бизнеса в APR Eurasia. Руководство OMD MD|PHD Group долго и тщательно подыскивало кандидата на позицию генерального директора OMD Media Direction. Выбор в пользу Максима Шилова был определен его обширным профессиональным опытом, глубоким пониманием рынка и активной позицией по ключевым вопросам агентской деятельности.
В APR Eurasia г-н Шилов отвечал за развитие бизнеса - определение
стратегических направлений развития агентства и его сервисов, разработку
принципов ценообразования, привлечение нового бизнеса.
До прихода в APR г-н Шилов 5 лет работал в Universal McCann Moscow на
позициях Директора по Стратегическому планированию и Медиа Директора, где в
зоне его ответственности находилось создание агентского продукта, разработка
процедур, технологическое развитие, анализ доходности клиентского сервиса, а
также участие в ключевых проектах по привлечению новых клиентов, пополнивших
клиентский список Universal McCann в 2001-2005 гг. (Bacardi-Martini, Akzo
Nobel, Sun Interbrew).
Это назначение имеет и еще одну приятную особенность для OMD MD|PHD Group: с 1995 по 2000 г. г-н Шилов уже работал в группе компаний BBDO - в то время BBDO Marketing, где занимал позицию руководителя медийной группы.
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group:
"Максим полностью возьмет на себя оперативное управление агентством, и будет
принимать участие в разработке направлений стратегического развития нашей
группы.
Я уверен, что всеобъемлющий опыт Максима, превосходное знание рынка и
активная позиция в отношении нового бизнеса помогут ему оптимизировать
работу агентства и способствовать дальнейшему улучшению агентского
продукта".