Искусство асимметричных ответов для магистров ГУ ВШЭ
- 18 декабря 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11 декабря "Программу развития двусторонних отношений с абонентами как успешную альтернативу давлению брендов конкурентов" ОАО "МегаФон" и "Агентства гуманитарных технологий" представила менеджер по маркетингу агентства "АГТ", Екатерина Жаринова.
2006-й год имел для развития отрасли сотовой связи в России принципиальное
значение. В этом году число абонентов мобильной связи достигло численности
населения страны - 145 млн. человек. 2005-2006 год все национальные
операторы рассматривали как "последний шанс" расширения абонентской базы.
Поэтому "Вымпелком" и МТС пересмотрели свои концепции маркетинговых
коммуникаций. В обоих случаях результатом этого пересмотра стало обновление
бренда. Компания "МегаФон" не нуждалась в ребрендинге, но нуждалась в
каком-то "асимметричном ответе". Екатерина Жаринова рассказала о самых ярких
мероприятиях, реализованных компанией МегаФон в 2006 году.
В аудитории собрались студенты, в том числе те, кто учится на 1 курсе
магистратуры по программе "Коммуникационный консалтинг", и пятикурсники,
обучающиеся по специальности "Политический менеджмент и связи с
общественностью".
Следующая презентация состоится 12 февраля 2008 и будет посвящена технологии управления городским имуществом. Проект представит руководитель Отдела информационного обеспечения и рекламы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Мараковская.