Еще один шаг навстречу клиенту
- 17 декабря 2007 года 00:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Динамичное развитие компании и существенный рост числа сетевых клиентов - крупных рекламных агентств и корпораций, офисы которых располагаются в столице, ускорили появление "Выбирая" в Москве.
Наличие московского представительства позволяет повысить качество обслуживания клиентов, а также еще больше упрощает процедуру проведения рекламных акций и кампаний через журналы ИГ Paramon. Сотрудники московского офиса уполномочены работать со всеми журналами группы: "Выбирай", "Интерьер без границ", "Курс дела".
Кроме коммерческих функций, в задачи сотрудников офиса входит работа по продвижению бренда на российском рынке: организация выставочной деятельности "Выбирая" и "Интерьера без границ", проведение кросс-маркетинговых акций. В начале ноября "Выбирай" уже участвовал в 15-й Международной специализированной выставке напитков и оборудования Интердринк-2007, а "Интерьер без границ" - в 3-й международной специализированной выставке "Мебельный клуб".