Состоялась презентация нового отраслевого исследования: "Рейтинг рекламных агентств как работодателей"
- 14 декабря 2007 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди участников исследования: креативные специалисты (арт-менеджеры, дизайнеры, райтеры и т.д.), специалисты клиентского сервиса (эккаунт-менеджеры), медиаспециалисты (медиаплэннеры, медиабайеры), специалисты в области BTL, promotion, интернет-рекламы и студенты ВУЗов, обучающиеся по специальности "реклама".
Сергей Пискарев, президент АКАР, Генеральный директор "НТВ Медиа" рассказал, что экспертами АКАР были выбраны 12 критериев оценки рекламных агентств, среди которых: и качество рекламной продукции, и атмосфера в коллективе, и статус руководителей (владельцев), и известность клиентов и брендов, и творческая свобода, профессионализм команды и многое другое, в том числе, перспективы карьерного и профессионального роста, что немаловажно для творческих людей.
По мнению руководителя ВЦИОМ - Валерия Федорова, исследование нельзя назвать легким, поскольку респондентам предлагалось самостоятельно назвать наиболее привлекательные для трудоустройства компании, а не выбирать их из закрытого списка. Работники опрашивались методом телефонного интервью, студенты - личного интервью. В Москве было опрошено 314 респондентов, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске - по 90. В результате получена широкая и объемная база данных, содержащая количество упоминаний агентств по каждому городу. Далее базы данных были обработаны с учетом весовых коэффициэнтов критериев и с учетом места, на которое респондент ставил то или иное агентство. В результате получен рейтинг рекламных агентств как работодателей по каждому из городов. В целом, рейтинг был открытым и объективным, в число его лидеров вошли рекламные агентства, не входящие в ассоциацию, заявил Валерий Федоров.
По мнению Председателя Комиссии по профессиональному образованию АКАР - Дмитрия Коробкова, сегодня рекламная индустрия России, с оборотом в 8,5 млрд. долларов, столкнулась с проблемой нехватки как профессиональных кадров, так и институтов современного профессионального образования. Это один из самых актуальных вопросов повестки дня для всего рекламного сообщества России, заявил Дмитрий Коробков. Маркетинговые коммуникации - область деятельности, достойная серьезного внимания и уважения. Являясь отражением экономических реалий страны, она выступает в качестве инструмента новой, рыночной экономики, формируя развитие предпринимательства и цивилизованной конкуренции.
По данным исследования среди рекламных групп и агентств с отрывом лидирует
группа компаний BBDO и агентства, входящие в него. 2-е место занимает
холдинг АДВ.
3-е - Publicis. В группе медиа-селлеров безусловным лидером является холдинг
Видеоинтернешнл. Среди операторов наружной рекламы - News Outdoor.
АКАР, как наиболее авторитетная организация, обединяющая коммуникационную
индустрию, теперь обладает собственными сведениями, которые будут являться
реперной точкой по отношению к другим подобным исследованиям, - резюмировали
участники пресс-конференции.