Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РБК выпустил первый продукт в сегменте онлайн-игр

Департамент, специально созданный в компании для развития нового и перспективного сегмента Интернет, будет заниматься изданием, продюсированием и локализацией массовых многопользовательских онлайн-игр (MMOGs), а также разработкой и дистрибуцией казуальных игр.

Так, на первом этапе, компания "Медиа Мир" выступила издателем игры "Воплощение" ( ), проект которой был разработан специализированной девелоперской компанией Neokortex и выполнен на основе технологии Macromedia Flash. Это многопользовательская ролевая игра, бизнес-модель которой построена по принципу "free to play" - доступ к онлайн-игре бесплатный для всех зарегистрированных на сайте пользователей, которые могут купить дополнительные возможности в игре. Ожидается, что к концу 2008 года игра привлечет более 400 000 пользователей, а ее выручка со второй половины года достигнет порядка $150-300 тыс. в месяц.

"Развивая сервисы, ориентированные на массовую аудиторию пользователей, мы следим за популярными и востребованными трендами. Уже в этом году можно констатировать, что все больше пользователей Рунета интересуется и пользуется разного рода игровыми сервисами, как многопользовательскими браузерными играми, так и казуальными решениями. В связи с этим, мы проводим активную работу по сотрудничеству с рядом российских и мировых игроков на этом рынке. Игра "Воплощение" - это первый результат такого партнерства. В дальнейшем мы предложим пользователям много интересных, увлекательных и даже полезных игр. В зависимости от продукта, мы планируем использовать смешанную модель получения доходов от игровых сервисов, сочетающую в себе подписку, модель "free to play" и продажу рекламы, и к концу 2008 года мы рассчитываем получить 10%-долю российского рынка", - заявил Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир".

Результаты исследования компании comScore показали, что в онлайн-игры в настоящее время играют не менее 217 млн. человек во всем мире (не считая тех, кто играет через программы-клиенты, не заходя на веб-страницы). По данным независимой исследовательской компании DFC Intelligence, в 2006 году объем мирового рынка онлайн-игр составил $4,5 млрд. К 2012 году, по оценке аналитиков, он вырастет более чем в 2,5 раза и достигнет $13 млрд. Больше половины доходов от онлайн-игр в настоящий момент приходится на массовые многопользовательские игры (massively multiplayer online games - MMOGs), а основным источником дохода является подписка на игры. При этом эксперты DFC Intelligence прогнозируют, что к 2012 году доля казуальных игр (которые обладают достаточно простыми правилами и не требуют от пользователя хорошего владения компьютером) будет расти, а выручка от рекламы и продажи дополнительных возможностей сравняется с выручкой от подписки.

Согласно экспертным оценкам, объем российского рынка онлайн-игр в 2007 году составит около $60-80 млн. долларов. В России наиболее распространены браузерные игры (использующие браузерный интерфейс, то есть не требующие установки на компьютер игрока никаких специальных игровых программ) в силу относительно небольшой стоимости их разработки, в то время как становление рынка казуальных игр началось в стране относительно недавно. Ожидается, что с ростом числа персональных компьютеров, увеличением степени Интернет-проникновения и развитием платежной инфраструктуры в Интернет, российский сегмент онлайн-игр продолжит очень динамично расти - темпы его роста уже приближаются к 100% в год.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте