Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Марочные" ценности в календаре для Петербургской лизинговой компании

ПЛК, будучи крупным и современным бизнесом, констатирует, что корпоративная философия и ценности, присущие марке, не могут сформироваться в идеологической пустоте. У истоков современных представлений о высокой бизнес-культуре стояли конкретные люди - писатели, общественные деятели, успешные предприниматели и ученые. Их прозорливые высказывания, человеческие и профессиональные принципы легли в основу 12 полос календаря.
В художественной концепции использована игра смыслов - значений слова "марка", "марочный". Портреты 12 гуру оформлены в ностальгическом жанре почтовых марок.

Над проектом работали:
Копирайтер: Катя Чивилёва
Дизайнеры: Алексей Явиц, Артем Колеганов
Менеджмент проекта: Мария Селезнева
Креативный директор: Сергей Ушан


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте