"Марочные" ценности в календаре для Петербургской лизинговой компании
- 14 декабря 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПЛК, будучи крупным и современным бизнесом, констатирует, что корпоративная
философия и ценности, присущие марке, не могут сформироваться в
идеологической пустоте. У истоков современных представлений о высокой
бизнес-культуре стояли конкретные люди - писатели, общественные деятели,
успешные предприниматели и ученые. Их прозорливые высказывания, человеческие
и профессиональные принципы легли в основу 12 полос календаря.
В художественной концепции использована игра смыслов - значений слова
"марка", "марочный". Портреты 12 гуру оформлены в ностальгическом жанре
почтовых марок.
Над проектом работали:
Копирайтер: Катя Чивилёва
Дизайнеры: Алексей Явиц, Артем Колеганов
Менеджмент проекта: Мария Селезнева
Креативный директор: Сергей Ушан