Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Битва под новый год

Команда игроков состояла из таких известных маркетологов, как Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов; Николас Коро, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS; Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП РФ; Максим Гирин, Член Совета Гильдии Маркетологов; Михаил Кузнецов, Директор по маркетингу ИПС М-Сити; Игорь Брук, независимый консультант (Гильдия маркетологов).
Красивые вопросы, присланные маркетологами со всей России, умные обсуждения и искрометные ответы приковали внимание собравшихся гостей. "Именно это всегда запоминалось в игре, а не счет или "победа" какой-либо команды", - сказал ведущий игры Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "СОВЕТНИК", президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) и обладатель почетного звания "Лучший капитан Клуба "Что? Где? Когда?". В перерывах между раундами публику заворожила певица Сабина, лауреат международного джазового фестиваля, а музыкальная группа Cat Velvet феерично поставила точку в конце вечера.

Участники игры, авторы вопросов и гости вечера помимо драйва, эмоций и впечатлений получили щедрые подарки от спонсоров: "Камис-Приправы", пиво "Дон-Эко", "Easyfind-ISN", "Объект мечты",агрофирма "Поиск", агентство EnterMedia, оптика ВЕЛЬД Систем, "Конфаэль", издательста: "Омега-Л", Альпина Бизнес Букс, Гревцов Паблишер и АСТ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте