Битва под новый год
- 14 декабря 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Команда игроков состояла из таких известных маркетологов, как Игорь Березин,
Президент Гильдии Маркетологов; Николас Коро, член европейского совета
директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS; Максим
Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП РФ; Максим Гирин, Член
Совета Гильдии Маркетологов; Михаил Кузнецов, Директор по маркетингу ИПС
М-Сити; Игорь Брук, независимый консультант (Гильдия маркетологов).
Красивые вопросы, присланные маркетологами со всей России, умные обсуждения
и искрометные ответы приковали внимание собравшихся гостей. "Именно это
всегда запоминалось в игре, а не счет или "победа" какой-либо команды", -
сказал ведущий игры Борис Еремин, главный редактор общероссийского
профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "СОВЕТНИК",
президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) и
обладатель почетного звания "Лучший капитан Клуба "Что? Где? Когда?".
В перерывах между раундами публику заворожила певица Сабина, лауреат
международного джазового фестиваля, а музыкальная группа Cat Velvet феерично
поставила точку в конце вечера.
Участники игры, авторы вопросов и гости вечера помимо драйва, эмоций и впечатлений получили щедрые подарки от спонсоров: "Камис-Приправы", пиво "Дон-Эко", "Easyfind-ISN", "Объект мечты",агрофирма "Поиск", агентство EnterMedia, оптика ВЕЛЬД Систем, "Конфаэль", издательста: "Омега-Л", Альпина Бизнес Букс, Гревцов Паблишер и АСТ.